Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (28 октября 1982)
Опыт работы
Период работы
апрель 2016 — май 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный юрисконсульт
Компания
ООО "ИТТ-М"
Обязанности
Полное правовое сопровождение деятельности общества;
Подготовка протоколов общего собрания участников, взаимодействие с советом директоров.
Представление интересов в суде, в том числе суде общей юрисдикции, арбитраже, претензионная работа, в том числе подготовка претензий, исковых заявлений, отзывов, возражений, ходатайств, заявлений, и др.;
Разработка и согласование документов правового характера (в т.ч. локальных нормативных актов);
Согласование и подготовка договоров всех видов, НИОКР, дополнительных соглашений, контрактов, протоколов разногласий и спецификаций;
Работа в корпоративной системе электронного документооборота и в 1C;
Участие в переговорах с контрагентами, в том числе с иностранными и в сопровождении (правовом) сделок;
Проверка пакета документов для заключения договоров (должная осмотрительность);
Выявление и оценка коммерческих и иных рисков в процессе ведения хозяйственной деятельности предприятия:
Участие в переговорах с арендаторами и контрагентами;
Работа с дебиторской задолженностью (от претензионной работы до исполнительного производства);
Полное договорное сопровождение по обеспечению функционирования сдаваемого в аренду здания: разработка и согласование текущих договоров на обслуживание (выполнение работ, оказание услуг, договора совместного использования, разграничение ответственности, эксплуатации Здания, договора с поставщиками коммунальных услуг и т.д.);
Представительство от лица Общества в судебных органах, органах исполнительного производства, проверяющих (контролирующих) органах и прокуратуре;
Консультирование работников по правовым вопросам;
Подготовка заключений по вопросам, возникающим в хозяйственной деятельности общества, в том числе по трудовым.
Начальник юридического отдела/советник председателя правления
Компания
ПАО "Геленджик-Банк"
Обязанности
- Разработка, анализ учредительных документов и внутренних нормативных актов обществ (устав, положение о совете директоров (правления, ЕИО);
- Разработка устава Акционерного общества в соответствии с новой редакцией главы 4 ГК РФ;
- Осуществление подготовки и проведение общих собраний акционеров (участников), совета директоров (с соблюдением процедуры уведомления лиц), составление проектов решений, формирование информационных материалов, в том числе годовых отчетов;
- Осуществление функций секретаря собрания акционеров (участников) и совета директоров;
- Участие в процедурах Эмиссии ценных бумаг (размещение дополнительных акций посредством открытой подписки) в соответствии с новыми стандартами;
- Контроль деятельности юридического отдела и результатов работы сотрудников юридического отдела;
- Контроль за раскрытием информации, согласно требованиям действующего законодательства;
- Составление заключений по проектам внутренних нормативных документов, поступающих на согласование из других подразделений;
- Подготовка списков акционеров (участников) кредитной организации, уведомлений об избрании членов Совета директоров и Правления Банка;
- Взаимодействие с внешними регистраторами;
- Согласование кандидатур ЕИО, членов Правления, Заместителей Председателя Правления в территориальных подразделениях Банка России;
- Участие в работе по обеспечению прозрачности структуры собственности Банка;
- Предоставление информации акционерам о деятельности Банка в соответствии с действующим законодательством;
-представление интересов Общества в арбитражных судах (корпоративные споры, взыскание задолженности), в судах общей юрисдикции, участие в процедурах банкротства.
-Разработка документов правового характера;
-Составление и заключение хозяйственных договоров, подготовка заключений об их юридической обоснованности;
- Участие в подготовке обоснованных ответов в претензионной работе;
- Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в Филиале, а также участие в подготовке этих документов;
- Обеспечение информирования сотрудников организации о действующем законодательстве;
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
- Организация ведения претензионно-исковой работы и представление интересов Филиала Банка в судах общей юрисдикции, арбитражных судах всех инстанций и других органах государственной власти/местного самоуправления и в отношениях с физическими лицами при рассмотрении правовых вопросов; подготовка необходимых процессуальных документов (претензий, требований, исковых заявлений, отзывов/возражений на исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы и отзывы/возражения на них, ходатайства, заявления и проч.);
- Согласование кандидатур Управляющего Филиалом, Главного бухгалтера Филиала, а также их заместителей в территориальных подразделениях Банка России;
- Выявление, оценка, и минимизация правовых рисков и рисков потери деловой репутации и других рисков в Филиале Банка и подготовка соответствующих отчетов, осуществление контроля за управлением правовым риском и риском потери деловой репутации в Филиале Банка.
Период работы
апрель 2012 — декабрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Заместитель начальника юридического Управления/
Компания
Акционерный коммерческий банк "Европейский Индустриальный Банк" (Закрытое Акционерное Общество)
Обязанности
- осуществление руководства Управлением и обеспечение надлежащего выполнения его функций.
- распределение трудовой нагрузки между сотрудниками Управления.
- обеспечение соблюдения законности в деятельности Банка и защита его правовых интересов.
- организация работы по подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Банка, и осуществлению правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и иных внутренних нормативных документов Банка;
- обеспечение методическим руководством правовой работы в Управлении;
- оказание правовой помощи структурным подразделениям Банка;
- обеспечение и контроль работы по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения договоров;
- обеспечение и контроль работы по регистрации изменений и дополнений в учредительные документы Банка, а также по согласованию кандидатур руководителей кредитной организации;
- осуществление взаимодействия по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, с Центральным Банком РФ, а так же с иными контролирующими и надзорными органами;
- обеспечение и контроль судебной и внесудебной защиты интересов Банка в установленном законодательством РФ порядке;
- обеспечение и контроль проведения Общих собраний акционеров Банка, заседаний Правления Банка, Совета директоров Банка, составление протоколов, а так же их надлежащее хранение;
- обеспечение и контроль своевременного составления отчетности, входящей в сферу деятельности Управления, а также представление ее в установленные сроки в соответствующие органы.
подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Банка, а также по проектам локальных нормативных актов;
- подготовка проектов локальных нормативных актов;
- подготовка проектов документов, регулирующих деятельность органов управления Банка (Общего собрания акционеров, Совета директоров, Правления, Ревизионной комиссии (ревизора), а также проектов изменений и новых редакций Устава Банка.
- осуществление юридической экспертизы гражданско-правовых договоров и соглашений, заключаемых Банком;
- подготовка проектов договоров и соглашений по разовым сделкам по хозяйственной деятельности;
- подготовка документов юридического характера от имени Банка в ходе проведении эмиссии акций;
- подготовка списков акционеров (участников) кредитной организации, уведомление об избрании членов Совета директоров и Правления Банка;
- участие в работе по обеспечению прозрачности структуры собственности Банка;
- организация подготовки к проведению общих собраний акционеров;
- предоставление информации акционерам о деятельности Банка в соответствии с действующим законодательством;
- организация ведения претензионно-исковой работы и представление интересов Банка в судах общей юрисдикции, арбитражных судах всех инстанций и других органах государственной власти/местного самоуправления в отношении физических и юридических лиц при рассмотрении правовых вопросов;
- подготовка документов для регистрации в территориальных органах Банка России подразделений Банка;
- подготовка текстов договоров и соглашений по разовым сделкам Банка, инициатором заключения которых выступает Руководитель.
Период работы
апрель 2004 — апрель 2012 (8 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела взыскания
Компания
ОАО Банк "Пушкино"
Обязанности
- Организация и координация работы в сфере взыскания проблемных кредитов как физических, так и юридических лиц с нуля.
- Организация и координация работы в кредитно-кассовых, дополнительных и операционных офисах в регионах, в области взыскания.
- Защита интересов Банка в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.
- Взаимоотношения с службами судебных приставов с правоохранительными органами.
- Широкий спектр функций - досудебная работа, переговоры, поиск должников, подача исков в суд и их сопровождение, работа в исполнительном производстве, сопровождение процедуры банкротства должника, оформление в собственность банка залоговой недвижимости, контроль зачисления и правильного списания денежных средств.
- Анализ деятельности вверенного подразделения;
- Составление тех. заданий, автоматизирующих, упрощающих работу отдела;
- Правовая экспертиза кредитных договоров, а так же договоров с контрагентами.
- Автоматизация работы отдела;
- Регистрация договоров залога;
- Опыт работы с большим объемом документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный социальный университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с большим объемом документов. Скорость печати на компьютере 125 знаков в минуту, свободное владение компьютером в качестве пользователя (MS Office (Excel, PowerPoint, Access, Word, Консультант Плюс, Гарант).
Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, легко обучаема, умею работать в коллективе, реально оценивать и анализировать ситуацию, способна мобилизоваться в сложной ситуации, обладаю стремлением к профессиональному росту, восприимчива к новой информации, обладаю организаторскими способностями.