- Организация торгового процесса магазина; - Прием, выкладка товара. Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров; - Маркировка ценников; - Работа в зале, работа с кассой; - Проведение инвентаризаций; - Формирование склада, отслеживание остатков на складе; - Организация и контроль документооборота между магазином и центральным офисом; - Сдача отчетности, заполнение необходимых документов; - Выполнение задач, поставленных управляющим магазином. - открытие/закрытие магазина - контроль работы персонала магазина (кассиры и продавцы-консультанты) - составление и ведение графиков работы - кассовая отчетность, инкассация, осуществление возвратов и обменов товара от покупателей - участие в проведении спреингов и промакций в магазине - участие в проведении инвентаризаций |