Обслуживание клиентов, продажа товаров и услуг, поддержание порядка и чистоты в салоне, своевременное открытие и закрытие магазина.
Участие в инвентаризациях
с 05.19 переведен на должность директора:
Обеспечение бесперебойной работы салона связи, составление рабочего графика, частичный поиск сотрудников, помощь в адаптации новых сотрудников, проведение первичного собеседования кандидатов на должность специалиста по продажам и обслуживанию, обучение действующих специалистов. Участие в инвентаризация, участие в собраниях директоров и различных мероприятиях.
Период работы
март 2017 — июль 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Ресторан "Лав"
Обязанности
Подготовка заведения к открытию/закрытию
Обслуживание гостей (бизнес ланч, обслуживанте по основному меню заведения, обслуживание банкетов/фуршетов)
Помощь на баре (приготовление кофе на рожковой кофе машине, разлив пива, коепких алкогольных напитков/коктейлей, работа с кассой r-keeper)
Период работы
июнь 2015 — декабрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Фотограф
Компания
"Фото на документы"
Обязанности
Срочное фото на документы, ксерокопирование, продажа сопутствующих товаров, прием и отправка заказов (широкоформатная печать, проявление пленки и тд.)
Личные поручения директора, работа с кассой, жизнедеятельность помещения (заказ канцтоваров, чернил, бумаги, обеспечение порядка и чистоты).
Период работы
январь 2014 — июнь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Арт Отель Пушкино
Обязанности
Обслуживарие гостей ресторана
Обслуживание номеров отеля
Обслуживание банкетов/фуршетов
Обслуживане беседок во дворе отелях
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
МФ МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Начальный курс английского языка
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК
Грамотная письменная и устная речь
Умение убеждать
Умение продавать
Организованность
Целеустремленность
Навыки делового общения
Сдержанность
Спокойная и адекватная реакция на абсолютно любые трудные, конфликтные, стрессовые ситуации.
Умение оставить положительное впечатление клиентов (гостей) о компании (заведении)
Индивидуальный подход к каждому человеку, выявление потребностей клиентов с последующим удовлетворением их