- подготовка предложений по планированию финансово-хозяйственной деятельности на текущий год и очередные финансовые годы по обеспечению деятельности;
- подготовка Инструкций, распоряжений, порядков, относящихся к компетенции Управления;
- подготовка отчетов в вышестоящие организации;
- подготовка оперативной информации для руководителя;
- подготовка и составление бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС;
- ведение управленческого учета;
- контроль первичной документации;
- ведение участков: "Заработная плата", ТМЦ;
- подготовка документов для возмещения выплат в ФСС;
- работа с зарплатным проектом (ПАО "Сбербанк"), выгрузка реестров;
- осуществление контроля за соответствием заключаемых государственных контрактов утвержденным плановым показателям;
- участие в работе Центра обучения сотрудников подведомственных организаций (подготовка презентаций, программ обучения);
- взаимодействие с проверяющими органами.
Период работы
ноябрь 2013 — декабрь 2016 (3 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела расчетов с персоналом и учащимися
Компания
МГОУ
Обязанности
Ноябрь 2013 - Декабрь 2016
3 года 2 месяца
Московский государственный областной университет
Москва
Начальник отдела расчетов с персоналом (Полная занятость)
- Организация работы отдела (общая численность более 2000 человек) по начислению заработной платы, выплат по листкам нетрудоспособности, отпускных, компенсаций при увольнении, командировок;
- прием и контроль табелей учета рабочего времени; непосредственный расчет заработной платы административно-управленческому и профессорско-преподавательскому составу (500 человек), отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС (9 обособленных подразделений);
- статистические отчеты;
- расчет договоров ГПХ; отражение заработной платы в программе 1С: "Бухгалтерия";
- подготовка оперативной информации для руководителя; настройка ведения учета расчетов по заработной плате в программе 1С: "Зарплата и кадры" (постановка задач программистам и контроль за их выполнением);
- контроль за исполнением сметы и гос.заданий в части оплаты труда;
- контроль за соблюдением трудового законодательства, постановлений, распоряжений и других нормативных актов по вопросам организации труда и заработной платы;
- расчет ФОТ согласно государственному заданию;
- непосредственное участие в разработке Положения по оплате труда, переходе на эффективные контракты; работа со штатным расписанием.
- опыт прохождения проверок.
- восстановление учета.
Период работы
июль 2013 — ноябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТЕХНОЛАЙН"
Обязанности
- прием, контроль, обработка первичной документации по поступлению ТМЦ, работа с поставщиками;
- расчет заработной платы, выплат по листкам нетрудоспособности, отпускных, компенсаций при увольнении, командировок;
- работа с зарплатным проектом;
- учет спецодежды;
- учет расчетов с покупателями;
- составление реестра платежей;
- ведение участка "БАНК";
- подготовка документов по запросу ИФНС;
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
ноябрь 2011 — июнь 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
АУ "Региональный лесопожарный центр"
Обязанности
- составление плана финансово-хозяйственной деятельности (3 источника финансирования) и контроль за его выполнением;
- контроль за поступлением и расходованием денежных средств;
- подготовка ежедневных отчетов для руководителя;
- составление смет и технических заданий на выполнение работ;
- обеспечение своевременного предоставления плановой и отчетной документации в вышестоящие организации;
- ведение участка "Заработная плата" (прием и проверка табелей учета рабочего времени, начисление выплат по листкам нетрудоспособности, увольнений, отпусков;
- подготовка и сдача отчетности по зарплатным налогам;
- подготовка документов для возмещения выплат в ФСС;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Период работы
август 2009 — октябрь 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Джаз"
Обязанности
Составление проекта встроенной мебели и расчет стоимости, согласование с заказчиком, заключение договора купли-продажи. Оформление заказа на фабрику (технического задания для производства), согласование и подтверждение счетов, отслеживание сроков производства, поставки и установки. Осуществление расчетов с покупателями, ведение кассовой книги, инкассация, прием и списание товара.
Период работы
октябрь 2007 — август 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
Комитетет образования администрации городского округа
Обязанности
- работа с первичной документацией;
- работа с поставщиками (счета, расчеты, проведение сверок);
- работа с ТМЦ (ГСМ, продукты питания, хоз.материалы);
- с 01.2009 г совмещение должности специалиста расчетного отдела (расчет заработной платы, начисление отпускных, больничных, алиментов, отчетность в различные фонды);
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
ноябрь 2005 — октябрь 2007 (2 года)
Должность
Специалист 1 категории
Компания
ООО "ГРК "Быстринское"
Обязанности
- проверка первичной документации;
- расчет заработной платы;
- учет ТМЦ;
- Инвентаризация;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Байкальский государственный университет экономики и права
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015г. Московская высшая школа экономики, переподготовка, Профессиональный бухгалтер.
2016г. Повышение квалификации в объме 40 часов.
2017г. Повышение квалификации в объме 40 часов.
Навыки и умения
Уверенный пользователь программ и систем: ConsultantPlus, GARANT, Контур, Microsoft Excel, Microsoft Word, 1С: "Бухгалтерия", 1С: ЗУП, 1С: "Документооборот", Парус, АС "Бюджет", ЕИС