-Ежедневно проверять проводки по дебиторским счетам Opera, закрытые на безналичный расчет, и контролировать баланс, подготавливаемый отделом приема и размещения. Проверять соответствие счетов утвержденным тарифам и графикам проживания. -Выставлять счета и акты выполненных работ за размещение, ресторанное и банкетное обслуживание, прочие счета (прочая реализация, продажи со склада и т.п.). -Вести книги продаж в установленном порядке (в соответствии с законодательством РФ). -Ежедневно регистрировать в системе "1 C" поступление денежных средств от клиентов (авансы и пост оплаты), и осуществлять их сверку с банковскими выписками. -Производить разблокировку поступления валютной выручки от иностранных клиентов с оформлением паспортов сделок и иных необходимых документов в соответствии с требованиями валютного контроля и текущего законодательства. -Осуществлять контроль предоплат, полученных от гостей и партнеров отеля, и обеспечивать ежемесячную сверку этих счетов. -Применять меры для обеспечения поступления денежных средств от дебиторов в установленные сроки. -При возникновении сомнительных долгов и прочих проблемах с оплатой счетов контактировать с дебиторами до погашения задолженности. -Давать рекомендации относительно мер, которые должны быть приняты в отношении потенциальных сомнительных долгов. Формировать список сомнительных долгов, не возможных к взысканию, для их последующего списания в учете. -Подготавливать отчет о сроках дебиторской задолженности в установленной форме, формировать акты сверки дебиторской задолженности в рамках выверки баланса клиентов, так и по запросам. -В установленные сроки, участвовать совместно со своим руководителем в собраниях кредитного комитета. -Проверять правильность отражения счетов по статьям дебиторской задолженности, предоплат. -Ежемесячно предоставлять финансовому директору отчет по открытой задолженности дебиторов. -Подготавливать информацию по данному участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. -Обеспечивать руководителя сопоставимой и достоверной информацией по своим счетам. |