- Организация и контроль деятельности руководителей проектов, проведение совещаний;
- Выставление планов и контроль их выполнения;
- Обеспечение выполнения плановых показателей;
- Отчетность о проделанной работе;
- Переговоры с первыми лицами компаний. Ведение ключевых клиентов;
- Холодные звонки. Телефонные переговоры, командировки, составление и заключение договоров.
Начинал карьеру в данной организации с должности "Руководитель проектов"
- Определение и анализ требований потребителя.
- Переговоры с первыми лицами компаний. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- Холодные звонки. Телефонные переговоры, командировки, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров;
- Первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов;
- Контроль отгрузки и доставки товара;
- Выезд на объекты для замеров, контроль выполнения проекта, контроль выполнения монтажных работ.
Период работы
июль 2014 — январь 2015 (7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела "Оборудование"
Компания
ГК "Алитет", московский филиал
Обязанности
Руководитель отдела оборудование
- Развитие клиентской базы с нуля.
- Переговоры с первыми лицами компаний. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- Холодные звонки. Телефонные переговоры, командировки, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров;
- Первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов;
- Контроль отгрузки и доставки товара
Причина увольнения: Сокращение отдела.
Период работы
февраль 2014 — июнь 2014 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Первая Опалубочная Компания"
Обязанности
- Развитие клиентской базы с нуля. Объем продаж с нуля до 1, 5 млн в месяц;
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- Телефонные переговоры, командировки, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров;
- Первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов;
- Контроль отгрузки и доставки товара
Причина увольнения - реорганизация отдела.
Период работы
ноябрь 2010 — январь 2014 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
Кондитерские оптовые фирмы (СПО Рус, Шоколандия, Глазурьпром)
Обязанности
- Развитие клиентской базы с нуля.
- Сопровождение клиентской базы и активное развитие. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
- Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Контроль работы торговых представителей.
Период работы
май 2005 — октябрь 2010 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Супервайзер
Компания
ТД "Корвит", г. Брянск
Обязанности
- подбор и обучение команды
- организация и контроль деятельности торговых представителей и мерчендайзеров (выезд в поля, проведение собраний)
- выставление планов и контроль их выполнения
- контроль остатков продукции
- увеличение объемов продаж путем расширения: клиентской базы; матрицы; проведения акций
Пришел в компанию на должность "Торговый представитель"
Оптовая продажа товаров, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, анализ продаж, ведение дебиторской задолженности, развитие клиентской базы на 80%, увеличение продаж на 115%, работа с федеральными сетями (ЗАО ТАНДЕР).
Причина увольнения - переезд в другой город.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- Внимательность к деталям
- Высокая степень самоорганизации
- Добросовестный
- Коммуникабельность
- Наработанные контакты с ведущими производителями
- Опыт проведения ценовых переговоров
- Отличное знание рынка сырья и ингредиентов для пищевой промышленности
- Пунктуальный
- Управленческие навыки
- Целеустремленность
- Умение легко находить контакт с людьми;
- Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты;
- Умение расставлять приоритеты;
- Умение добиваться поставленных целей;
- Умение эффективно планировать свое время;
- Готовность самостоятельно принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Стремление к профессиональному развитию;
- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации;
- Активный пользователь программ: 1С торговля и склад, весь пакет Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel и др.), различные почтовые программы, графические редакторы, системные счетчики и т. д.