1. Операционное управление деятельности ресторанов (открытие пиццерий с "0" - 3 ресторана), контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества предоставляемых услуг
2. Управление персоналом (до 60 шт.ед.): подбор, расстановка и обучение сотрудников, проведение тренингов и аттестаций, разработка системы мотивации, составление графиков и ведение табеля учета рабочего времени
3. Планирование закупок всех необходимых товаров, заключение договоров с поставщиками (продукты, оборудование‚ расходные материалы), улучшение условий контрактов, контроль логистики.
4. Контроль качества поставляемой продукции, постоянная работа над улучшением качества сервиса с целью максимального увеличение продаж, прибыли и производительности труда.
5. Организация и проведение инвентаризаций, расчет и оптимизация необходимого товарного запаса, анализ результатов с целью уменьшения суммы недостачи, контроль кассовой дисциплины и всего необходимого документооборота
6. Разработка плана маркетинговых мероприятий, направленных на развитие основных направлений бизнеса, повышение привлекательности торговой марки для гостей и увеличение трафика.
Период работы
июль 2010 — июль 2015 (5 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий.
Компания
Капучино. Ювелирная сеть 585. Сеть строительных магазинов Сатурн.
Обязанности
1. Организация работы магазинов компании (~ 8-10), контроль выполнения поставленных перед ними планов продаж (сопровождение процессов продаж на всех стадиях)
2. Организация работы по открытию новых торговых объектов в соответ. с утвержденным бизнес планом, внедрение и обеспечение исполнения корпоративных стандартов работы с товаром, персоналом, клиентами
3. Поддержка всех технологических процессов торговли в магазинах (концепция марок, уровень сервиса, требования торгового законодательства РФ), контроль работы персонала (в т.ч. подбор, оценка, мотивация, формирование кадрового резерва и коучинг персонала) с целью достижения плановых показателей
4. Контроль товародвижения, разработка и внедрение мероприятий по сохранности ТМЦ, реализация мер по увеличению объемов продаж и роста основных показателей эффективности, в т.ч. увеличение ассортимента и товарооборота
5. Организация работы по увеличению эффективности работы розничных точек по отдельным группам магазинов, внесение предложений по улучшению торгового ассортимента представляемых торговых марок, контроль проведения промо-акций и пр. PR-активностей
6. Обеспечение сводной информации по продажам компании, контроль исполнения и оптимизация бюджета по расходам розничных магазинов и др. операционных затрат, документооборот, консолидация отчетности
Ключевые результаты:
- ИП: успешная организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности кондитерского цеха;
- Ювелирная сеть: рост товарооборота розничных магазинов, развитие ломбарда и скупки (прирост оборота за 10 мес. на 375%);
- Сатурн: рост товарооборота по сравнению с предыдущим годом более чем на 150%, увеличение клиентской базы.
Период работы
январь 2007 — июль 2010 (3 года 7 месяцев)
Должность
Коммерческий директор. Управляющий кафе.
Компания
ООО "Волга - Виво". ООО "Кредо".
Обязанности
1. Руководство всеми процессами необходимыми для успешного функционирования ресторана и организации поставок кондитерских изделий, разработка стандартов сервиса, обеспечение выполнения финансовых показателей
2. Управление персоналом (до 90 шт.ед.): подбор, обучение, мотивация, формирование кадрового резерва, штатного расписания и должностных инструкций, охрана труда и техника безопасности
3. Обеспечение эффективной бесперебойной работы производства, обеспечение высокого качества производимой продукции, формирование производственной политики и стратегии развития производства, разработка технологических процессов производства
4. Коммерческое развитие: формирование базы клиентов и поставщиков, ведение переговоров, согласование условий, заключение договоров, контроль взаиморасчетов, в т.ч. разработка индивидуальной ценовой модели на изготавливаемую продукцию для каждого клиента
5. Бюджетирование, оптимизация затрат, управление активами и имуществом, контроль приема и размещения гостей (загрузка ресторана), разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с шеф-поваром и главным технологом по разработке меню, составление и контроль работы тех. карт, себестоимости блюд и политики ценообразования и пр.
6. Закупка всех необходимых товаров, заключение договоров с поставщиками (продукты, оборудование и пр. расходные материалы), контроль логистики, инвентаризации, контроль остатков ТМЦ и расходных материалов
7. Контроль за рациональным использованием материальных‚ финансовых и трудовых ресурсов, взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
8. Формирование концепции‚ имиджа и атмосферы‚ популяризация и продвижение‚ разработка и выполнение маркетинговых активностей (акции, промо и пр.), анализ результатов работы, обеспечение выполнение высоких стандартов по уровню организации сервиса
Ключевые результаты:
- Увеличение товарооборота на 91% по отношению к прошлому году;
- Заключение контрактов и контроль их выполнения с гипермаркетом "Киви", с торговой сетью "Семья 24", вход в областные магазины сетей "РАДЕЖ", "Тамерлан", "МАН";
- Самая большая выручка за период работы кафе, вывод рентабельности подразделения на положительный результат, восстановление подразделения после пожара в минимальный срок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Волгоградский государственный университет, Волгоград
Специальность
Менеджмент организации (неоконченное высшее)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Опыт эффективного управления торговыми объектами розничной сети (foodnon-food) - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое планирование, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж, опыт формирования и руководства коллективом;
• Знания процессов организации работы по формированию спроса и стимулирования продаж по разным категориям товарных групп, маркетинговые исследования, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование - умение влиять на экономические показатели магазинов;
• Знание правил ценообразования и калькуляции блюд, технологического оборудования, санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к организациям общественного питания;
• Знание основных экономических показателей ресторана, закупочной и складской деятельности ресторана (движение ТМЦ‚ Алкоголь‚ Продукты‚ Инвентарь и т.д.), управление отношениями с поставщиками (согласование выгодных условий поставок);
• Управление основными финансовыми показателями (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность), решение задач экономического планирования, контроль рациональной хозяйственной деятельности;
• Владение ПК и спец. ПО на уровне уверенного пользователя;
Высокие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с любой категорией людей. Умение планировать, прогнозировать, хорошие аналитические способности. Требовательность к себе и к окружающим. Умение генерировать идеи и с увлечением работать на
Навыки и умения
Управление продажами; Управление персоналом; Управление затратами; Управление лояльностью потребителей; Управление отношениями с клиентами; Формирование бюджета; Ценообразование; Бизнес-планирование; Управление ассортиментом; Управление товарными запасами; Складской Учет; Работа с поставщиками; Закупка товаров и услуг; Взаимодействие с контрольными органами; Управление производством.