Работа с 1С Предприятие 8.2, почта, консультация по телефону, прием и перемещение товара. Проведение инвентаризации ТМЦ (выборочных, полных) в сети магазинов и на центральном складе. Проведение мониторинга и контроля межскладских перемещений товара. В номенклатуре было более 3000
наименований, пересчет производился вручную, по итогам инвентаризации списание либо оприходование товаров, отчетность руководству. Консультация и подбор формы, соответствующей атрибутики. По совместительству выполняла обязанности менеджера интернет-магазина. Выставление счетов, содействие в выборе и оформление заказов, контроль доставки до клиента.
Период работы
март 2013 — июнь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Оператор call-центра
Компания
Пономиналу. Ру
Обязанности
Консультация клиентов, помощь в оформлении билетов, внесение данных в базу, оформление доставки, возвратов. В период отпусков, замена менеджера call-центра. Стрессоустойчивость - теперь мой конек)!
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
КДАК
Специальность
Бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Пк на уровне опытного пользователя. Навыки работы с 1С Предприятие 8.2. Ведение кассовых операций. Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. Способность быстро обучаться и воспринимать крупные объемы информации. Грамотная речь, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость. Нацеленность на результат.