. Организация планирования, формирования и ведение бюджета в части расходов, закрепленных за подразделением. 2. Оформление документов по непосредственному проведению закупок; 3.Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий. 4. Организация ремонта и пополнения хозяйственного инвентаря, а также соблюдение чистоты в помещениях офиса, арендуемых помещениях (гостиницы, для проживания сотрудников) и на прилегающей территории офиса, контроль над пропускным режимом организации. 5. Организация надлежащего хранения и сохранности материальных ценностей, находящихся на балансе организации. 6. Организация переезда сотрудников (на практике 2 переезда), подготовка нового офиса к рабочему состоянию. 7. Корпоративное обслуживание: организация питания сотрудников во время обеденных перерывов. 8. Координация и контроль работы уборщиц, прачек, кухонных работников, сотрудников охраны, сотрудников технического отдела . В непосредственном подчинении более 100 сотрудников. 9. Организационные работы для проведения корпоративных мероприятий. 10. Создание ежегодного пакета корпоративных подарков для сотрудников и бизнес партнеров. Достижения: По итогам работы была признана лучшим сотрудником 2008 года, наилучшим сотрудником 2012 года, лучшим сотрудником 2015 года, в 2014 году была выдвинута и направлена на повышение квалификации в Китай. |