Основные обязанности: 1.Планировать направления и координировать деятельность отделов по 4 основным направлениям работы (сервис, допродажи услуг компании, работа с дебиторской задолженностью, производство) 2.Производить постановку целей и задач руководителям отделов по работе с клиентами по основным направлениям деятельности отделов 3.Обеспечить плановые показатели отделов по работе с клиентами по сбору дебиторской задолженности, допродажам, сохранению клиентского массива и % выполнения задач в таск-менеджере. 4.Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств. 5.Проведение переговоров с клиентами компании 6.Подготовка всей необходимой отчетности И многое другое. |