Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
4 года 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (12 июля 1979)
Опыт работы
Период работы
март 2015 — март 2018 (3 года 1 месяц)
Должность
Управляющий гостиницы
Компания
ООО Жемчужина
Обязанности
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
предоставление клиентам информации о возможных услугах;контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг;
профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
Период работы
декабрь 2013 — март 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Старший администратор гостиницы
Компания
ООО Жемчужина
Обязанности
Осуществлять своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.Осуществлять учет распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.Принимать и оформлять необходимые документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания. Координировать работу администраторов и других гостиничных работников.Обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания посетителей.Обеспечивать исполнение подчиненными работниками указаний руководства гостиницы.Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей.Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия.Осуществлять контроль за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров гостиницы в течение смены.Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировать управляющего гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Период работы
ноябрь 2013 — декабрь 2013 (2 месяца)
Должность
Администратор гостиницы
Компания
ООО Жемчужина
Обязанности
Прием входящих звонков
Бронирование номеров
Встреча и размещение гостей
Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан
Консультации по возникающим вопросам
Работа с документацией по установленной форме отеля
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МГСУ строительный университет
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтер, стилист - парикмахер,
Навыки и умения
Навыки телефонных переговоров, пользователь ПК и оргтехники
Навыки решения конфликтных ситуацийнезаурядные организаторские способности
уверенность
умение убеждать
внимательность к мелочам
дотошность, умение довести каждое дело до конца
талант общения с людьми
умение анализировать большой объем информации, принимать решение и брать на себя ответственность
терпение
коммуникабельность
умение оперативно ориентироваться в сложной обстановке
умение эффективно взаимодействовать на любом организационном уровне
умение слушать и слышать
умение управлять конфликтами, осуществлять контроль над кризисными ситуациями в коллективе, нейтрализовать и улаживать возникшие конфликты