Встреча, прием и размещение Гостей, оформление необходимых документов обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания Гостей, работа с претензиями и жалобами информирование Гостей о дополнительных услугах базы отдыха и их реализация расчет с Гостями за предоставленные услуги в соответствии с прейскурантом цен и правилами работы с кассовым аппаратом. взаимодействие и координация работы горничных и других технических специалистов (электрик, сантехник) бронирование мест проживания прием телефонных звонков и обработка писем подготовка финансовой и производственной отчетности, ведение журнала кассира-операциониста контроль за работой ресторана и спа-центра выполнение должностной инструкции и других локальных документов гостинично-развлекательного комплекса контроль за соблюдением порядка на территории базы отдыха, разрешение конфликтных ситуаций |