- обработка заказов клиентов в рамках договоров поставки, включая выставление счетов и / или счетов - спецификаций на оплату; - отражение в системе учета дополнительно предоставляемых скидок клиентам согласно соответствующим утвержденным решениям; - обработка запросов клиентов на запасные части, включая выставление счетов на оплату; - контроль поступления оплаты от покупателей по выставленным счетам; - согласование с покупателями вопросов по доставке (самовывозу); - подготовка отгрузочных документов в учетной системе - информирование клиентов на всех этапах процесса обработки заказа о статусе исполнения; - контроль состояния заказов клиентов, находящихся на исполнении; - контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, как со стороны покупателя (клиента), так и со стороны продавца (Общества); -.оформление возвратов от покупателей в учетной системе - обработка всех входящих запросов от клиентов, своевременная и оперативная переадресация запросов в смежные подразделения, при необходимости; - обработка заказов клиентов в рамках договоров поставки; |