- Ведение делопроизводства, контроль документооборота и взаимодействие с арендаторами в том числе. Прием, регистрация, учет и хранение документов. - Контроль за исполнением документов. Ведение внутрифирменной и внешней документации. - Подготовка аналитических и справочных материалов. - Организация встреч, совещаний. - Протоколирование совещаний и переговоров. - Взаимодействие с партнерами компании по широкому кругу вопросов. - Подготовка презентаций. - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; прием/отправка/ составление ответов на электронную почту и систематизация документов. - Travel-поддержка, оформление виз. Бронирование отелей/номеров и тд./сопровождение. - Контроль выполнения работы порученной руководителем сотрудникам, отчеты. - Помощь в выстраивании эффективной работы сотрудников. - Полный контроль и организация рабочего процесса, соблюдения регламентов/сроков. - Составление договоров, документов. - Ведение кадрового делопроизводства. - Умение вести переговоры. (При условии владения необходимой информации по теме). - Помощь в контроле внешнеэкономической деятельности компании. - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. Выполнение прямых поручений руководителя. Нахождение на связи 24/7. - Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников. - Первичная бухгалтерия 1C, выставление счетов, актов. Заполнение форм КС. - Анализ бюджета. - Анализ рынка с точки зрения маркетинга, мониторинг конкурентов и предложения для улучшения компании. - Составление и согласование коммерческих предложений. - Оперативное включение в неотложные указания руководителя и решение их. - Работа в excel (таблицы, формулы) - Организация переезда офиса. Внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисах. - Помощь в организации мероприятий, корпоративных праздников, поздравлений сотрудников. |