Бизнес-ассистент, руководитель направления

Резюме 3455249   ·   14 сентября 2021, 08:51

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (24 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Промстрой"

Обязанности

- Ведение делопроизводства, контроль документооборота и взаимодействие с арендаторами в том числе. Прием, регистрация, учет и хранение документов.

- Контроль за исполнением документов.

Ведение внутрифирменной и внешней документации.

- Подготовка аналитических и справочных материалов.

- Организация встреч, совещаний.

- Протоколирование совещаний и переговоров.

- Взаимодействие с партнерами компании по широкому кругу вопросов.

- Подготовка презентаций.

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции; прием/отправка/ составление ответов на электронную почту и систематизация документов.

- Travel-поддержка, оформление виз. Бронирование отелей/номеров и тд./сопровождение.

- Контроль выполнения работы порученной руководителем сотрудникам, отчеты.

- Помощь в выстраивании эффективной работы сотрудников.

- Полный контроль и организация рабочего процесса, соблюдения регламентов/сроков.

- Составление договоров, документов.

- Ведение кадрового делопроизводства.

- Умение вести переговоры. (При условии владения необходимой информации по теме).

- Помощь в контроле внешнеэкономической деятельности компании.

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. Выполнение прямых поручений руководителя. Нахождение на связи 24/7.

- Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников.

- Первичная бухгалтерия 1C, выставление счетов, актов. Заполнение форм КС.

- Анализ бюджета.

- Анализ рынка с точки зрения маркетинга, мониторинг конкурентов и предложения для улучшения компании.

- Составление и согласование коммерческих предложений.

- Оперативное включение в неотложные указания руководителя и решение их.

- Работа в excel (таблицы, формулы)

- Организация переезда офиса. Внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисах.

- Помощь в организации мероприятий, корпоративных праздников, поздравлений сотрудников.


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Промстройэкспертиза"

Обязанности

- Распределение работы в проектах между исполнителями.

- Координация и контроль работы исполнителей, контроль соблюдения сроков исполнения проектов.

- Выезды для решения вопросов, обозначенных руководителем.

- Составление бюджета по направлениям работы;

- Контроль над сбором первичных документов и оплатой счетов.

- Контроль над дебиторской задолженностью.

- Внутренний документооборот, взаимодействие с бухгалтерией;

- Подготовка и составление коммерческих предложений.

- Координация взаимодействия компании и контрагентов по всему кругу возникающих вопросов, разрешение спорных ситуаций, разработка схем при урегулировании спорных вопросов и документационное оформление их.

- Поиск, введение в курс работы, оформление удаленных подрядных организаций, фрилансеров.

- Организация и ведение табельного учета. Распоряжения и приказы по оформлению отгулов, переработок, доп. выходным дням. График отпусков.

- Участие в формировании кадровой политики компании.

- Разработка должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка.

- Участие в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией развития компании.

- В пределах полномочий контроль состояния организационно-распорядительной деятельности.


Период работы

февраль 2015 — март 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор-управленец

Компания

ЗАО "Алекс-Фит" тренажерный зал

Обязанности

-обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.

-принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрения претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

- контролирование соблюдения работниками организации

- помощь генеральному директору

- организация встреч, ведение переговоров и деловой переписки

- контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

ООО " Малакут Асссистанс" независимая экспертиза и оценка имущества

Обязанности

- ведение сводного реестра по информационным письмам, служебным запискам и отправка в электронном виде по подразделениям компании

- консультация клиентов

- ввод договоров базу

- составление еженедельной отчетности по количеству запросов от клиентов в Центральный офис компании

- ведение электронной клиентской базы

- взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, экспертный и расчетный отделы)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Финансы и кредит, специализация- финансовый менеджмент, квалификация- экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла тренинг по образованию команды " Веревочный курс", благодарность за высокую ответственность и добросовестное исполнение своих обязанностей по работе с клиентами

Навыки и умения

Личные качества:

- Быстрый набор текста, грамотная устная/письменная речь.

- Быстрообучаемая и желание обучаться.

- Уверенное пользование ПК (EXCEL, Word, презентации).

- Работаю в режиме многозадачности, быстро принимаю решения и несу за них ответственность, активная жизненная позиция, большое желание развиваться и быть экспертом в своей области.

- Высокие организаторские способности.

- Нацеленность на карьерный рост.

- Обладаю высокой работоспособностью, трудолюбива.

- Придерживаюсь корпоративных норм и правил, навыки делового общения.

Дополнительные сведения:

Изучаю английский язык до уровня advanced. Гражданство РФ; загранпаспорт, права категории В.

Не замужем, детей нет.


Помощница по хозяйстве

договорная

Пушкино

Оператор

от 20 000 руб.

Пушкино

Педагог

договорная

Пушкино

Мерчендайзер

от 50 000 руб.

Пушкино

Оператор ПК, 1С, кладовщик

от 35 000 руб.

Пушкино

Водитель персональный

от 60 000 руб.

Пушкино

Официант...касса

договорная

Пушкино

Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Пушкино

Разнорабочие на склад

от 50 000 руб.

Пушкино

Региональный менеджер по продажам

от 85 000 руб.

Пушкино