Помощники руководителя

Резюме 3453123   ·   10 февраля 2018, 14:28

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (29 января 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Торговое представительство Республики Казахстан в Российской Федерации

Обязанности

• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

• Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

• Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

• Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю

• .Подготавка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

• Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись.

• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

• По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.

• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня

• Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

• Помощь в организации и проведении форумов и конференции


Период работы

октябрь 2013 — январь 2014   (4 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

Заубер Банк, ОАО

Обязанности

• Осуществлять поиск и привлечение клиентов на комплексное обслуживание в Банк

• Проведение переговоров с клиентами, предложение действующим клиентам дополнительных банковских услуг, посредством направления писем и проведение переговоров.

• Обеспечивать клиентов необходимыми рекламно-информационными материалами.

• Оказывать информационные и консультационные услуги клиентам.

• Получать от клиентов и проводить проверку надлежащего оформления пакета документов на открытие и переименование счетов в Банке, документов, а также подготовка проектов соглашений и договоров с клиентами на предоставление банковских услуг.

• Оформлять и заверять подлинность подписи лиц в карточках с образцами подписей и оттиска печати клиентов банка.

• Консультировать клиента по условиям кредитования в Банке.

• Принимать от клиента заявку на получение кредита и комплект документов в соответствии с утвержденным в Банке перечнем.

Владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook).


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Заубер Банк, ОАО

Обязанности

• обеспечивать подготовку и организацию работы офиса, организовать проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и т.д.) на предмет готовности к эксплуатации.

• разрабатывать и вести бюджет расходов на офисные нужды.

• организовывать встречи, приемы, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов и партнеров.

• организовать ведение деловой корреспонденции.

• выполнять работу по документационному обеспечению основной деятельности ККО.

• выполнять прием и регистрацию исходящей документации и передачи ее на отправку.

• участвовать в ежегодном уточнении номенклатуры дел ККО.

выполнение обязанностей руководителя АХО во время его отсутствия.

контроль за уборщицей и водителем.Ведение журнала учета путевых листов и их заполнение.

• осуществлять координацию работы отдела с работой других подразделений Банка.

• соблюдать правила пропускного и внутрибанковского режима, трудового распорядка.

• Работа в 1С Документооборот и 1С УПП

Выполнять личные поручения руководителя.


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2008   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Снежин Тренд Бар

Обязанности

• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.

• Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

• Ведение клиентской базы, ведение записи на прием.

• Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуации, рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

• Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль за уборщицей.

• Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2007   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела контроля качества

Компания

ОАО "Связной"

Обязанности

• Сверка товара на наличие и качество.

• Ведение документации.

• Ежемесячный отчет. Инвентаризация


Период работы

январь 2005 — март 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-товаровед

Компания

ИП Рсаев магазин "Радуга"

Обязанности

• Составление и отправка заказов на товары компании

• Составление заказов от сторонних организаций.

• Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации.

• Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.

• Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.

• Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.

• Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.

• Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара

• Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.


Период работы

июль 2003 — март 2004   (9 месяцев)

Должность

Росгидрометео ТДС метео станция "Локшак".Гидро - метео наблюдатель

Компания

Росгидрометео ТДС метео станция "Локшак".

Обязанности

• Наблюдение за скоростью и направлением ветра по флюгеру и за волнением водной поверхности по волномерной вехе.

• Измерение специальными переносными рейками уровня воды, толщины льда и шуги, высоты снега на льду.

• Измерение температуры, прозрачности, цветности воды и температуры воздуха.

• Измерение глубины на водных объектах, скорости течения воды гидрометрическими вертушками на различной глубине.

• Содержание в надлежащем состоянии устройства и приборов водомерного поста.

• Измерение количества выпавших осадков на метплощадке с применением осадкомера.

• Измерение высоты и плотности снежного покрова на метплощадке и полевых участках снегосъемки.

• Визуальные наблюдения за атмосферными явлениями, метеорологической видимостью, облачностью, ветром.

• Определение фаз развития растений; измерение высоты их роста, густоты стояния, степени повреждения.

• Содержание в надлежащем состоянии устройства и приборов поста.

• Первичная обработка материалов наблюдений, составление оперативных телеграмм и месячных таблиц


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 7

Специальность

Метеоролог


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации&q

Специальность

Таможенное дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Экономист-менеджер

договорная

Пушкино

Администратор, секретарь, оператор Пк, кладовщик, комплектовщик, оператор call центра

от 20 000 руб.

Пушкино

Региональный менеджер

от 80 000 руб.

Пушкино

Заправщик

договорная

Пушкино

Менеджер

договорная

Пушкино

Бухгалтер, аудит, финансы

от 28 000 руб.

Пушкино

Продавец-кассир администратор-кассир

от 40 000 руб.

Пушкино

Учитель физической культуры

от 100 000 руб.

Пушкино

Помошник повара. Посудомойщица.

от 25 000 руб.

Пушкино

Администратор стоматологии

договорная

Пушкино