Зоны ответственности - ЦФО, УФО, ПФО и ЮФО: - разработка высокоэффективных трейд-маркетинговых программ для увеличения продаж в сетевом ритейле - контроль эффективности проводимых программ - проведение переговоров с ТС по вводу в матрицу стратегических брендов - полное дальнейшее сопровождение клиентов - сбор и анализ информации о проводимых программах конкурентов в зоне ответственности - проведение программ по стимулированию конечного потребителя Достижения: качественный охват ключевых региональных ТС - разработка высокоэффективных трейд-маркетинговых программ - контроль эффективности проводимых программ, контроль ситуации по дистрибуции и по обороту бренда на территориях - проведение переговоров с дистрибьюторами по разработке совместных программ - сбор и анализ информации о проводимых программах на территориях дистрибутора - проведение мероприятий по увеличению продаж в сетях и неорганизованной розницы - проведение программ по стимулированию конечного потребителя - подготовка и проведение презентаций по продукции |