Направление деятельности компании - производство электротехнической продукции в стиле ретро. Бренд BIRONI.
Продвижение и позиционирование бренда
Анализ рынка, мониторинг активности конкурентов и заказчиков ABC-анализ, разработка ассортиментной матрицы Ценообразование
Разработка политики по работе с дилерами
Разработка фирменного стиля, упаковки, полиграфической и сувенирной продукции, демонстрационных материалов
Работа с сайтом; контент, seo-продвижение, техподдержка; Интернет-маркетинг: Яндекс-Директ, Яндекс-метрика, Google Adwords, соцсети, е-mail рассылки
Организация и участие в профильных выставках
Период работы
ноябрь 2011 — март 2018 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
Группа компаний Интелком
Обязанности
Разработка маркетинговой стратегии группы компаний;
Организация маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентов;
Разработка плана маркетинговых коммуникаций, организация и оценка эффективности рекламных и PR-кампаний;
Прогнозирование и анализ продаж, контроль стоимости привлечения продаж.
Создание, поддержка и seo-продвижение корпоративных сайтов и промо-сайтов продуктов;
Организация, контроль и анализ продвижения в интернет: Google, Яндекс Директ, Яндекс Метрика и т.д.
Организация участия компании в международных выставках: МАКС, Иннопром, Russian Arms Expo и др., профильных отраслевых конференциях.
Организация собственных промо-мероприятий: круглые столы, вебинары, конференции.
Поиск новых каналов продвижения и анализ их эффективности.
Создание отдела маркетинга с "нуля".
Разработка концепции продвижения инновационной продукции компании. Подготовка технико-коммерческого обоснования проекта, экспертиза и получение статуса Резидента в Инновационном центре "Сколково". Привлечение инвестиций в проект. Выведение продукта на рынок.
Организация и контроль работы с подрядчиками - разработка ТЗ, контроль сроков и качества исполнения работ;
Опыт организации и проведения тендеров;
Разработка фирменного стиля компании, бренд-бука, рекламно-сувенирной продукции;
Разработка и реализация программ по повышению лояльности.
Период работы
октябрь 2007 — ноябрь 2011 (4 года 2 месяца)
Должность
Руководитель департамента маркетинга
Компания
Агентство элитной недвижимости "Новое Качество"
Обязанности
Организация работы департамента; разработка маркетинговой стратегии компании; разработка и организация рекламных и PR-кампаний проектов недвижимости; планирование рекламных бюджетов; организация размещения рекламы в печатных СМИ, сети Интернет, а также наружной рекламы; согласование размещения наружной рекламы с контролирующими органами; разработка и реализация программ по повышению лояльности клиентов; организация мероприятий (клиентских, корпоративных, выставок, презентаций и т.п.); разработка фирменного стиля компании, оценка эффективности рекламных компаний.
Период работы
июль 2004 — октябрь 2007 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
Агентство элитной недвижимости "Новое Качество"
Обязанности
Разработка и реализация рекламной компании, планирование рекламного бюджета; размещение рекламы в печатных СМИ, сети Интернет, наружной рекламы; работа с корпоративным сайтом; оценка эффективности рекламных компаний; организация мероприятий; разработка и изготовление фирменной полиграфии.
Период работы
август 1998 — март 2004 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела рекламы
Компания
Атлант Бизнес-Пресс
Обязанности
Разработка и реализация рекламных кампаний, организация выставочной деятельности; организация работы с корпоративными клиентами, контроль выполнения заказов полиграфической продукции, организация работы с ключевыми партнерами: типографиями, дизайн-студиями; ведение переговоров, оформление документации; размещение и контроль за размещением рекламы в СМИ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
Специальность
MBA, специализация Маркетинг
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Сервиса
Специальность
Менеджмент организаций сферы сервиса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007 Директор по маркетингу, Moscow Business School
2004 Графические пакеты Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, "Специалист" при МВТУ им. Баумана
Навыки и умения
Аналитический склад ума, системность, внимание к деталям, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности.
Знание современных трендов и инструментов маркетинга, моделей развития и управления брендом компании;
Грамотная устная и письменная речь, ответственность, требовательность к себе и коллегам, инициативность, нацеленность на результат, умение выстроить доброжелательные партнерские отношения с коллегами и бизнес-сообществом.
Опыт проведения публичных презентаций, ведения переговоров;
Наличие собственного портфолио проектов;
Уверенный пользователь ПК (Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator). Водительское удостоверение категории B, стаж вождения - 19 лет. Отсутствие вредных привычек;