Руководство отделом АХО (в подчинении: личный помощник, курьер, охранник, уборщица) Взаимодействие с филиалами в регионах. Организация мероприятий. Взаимодействие с арендодателями. Подготовка документации к аукционам. Подготовка документации для государственных органов. Ведение реестра входящей документации. Согласование и визирование документов для предоставления на подпись ГД. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Делопроизводство. Логистика. Прием и распределение входящих звонков. Работа с оргтехникой и организация сервисного обслуживания. Выполнение поручений генерального директора. Организация командировок и деловых встреч. Подготовка презентации к еженедельным совещаниям. Взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров. Работа с поставщиками по закупкам и с транспортными компаниями. Подготовка и редактирование деловых писем. |