- Оформление первичной документации; - Авансовые отчеты, расходы по командировке, представительские расходы; - Отражение импортных операций, работа с таможней (подготовка полного пакета документов для таможенного оформления импортных товаров), сверка с таможней, формирование себестоимости продукции; - Формирование книги покупок и книги продаж, контроль документов и информации, необходимых для составления деклараций по НДС и налогу на прибыль, составление и сдача налоговой декларации по налогу на имущество; - Основные средства; - Отражение в учете расчетов с поставщиками и покупателями; - Участие (подготовка документов) в аудиторских и налоговых проверках; - Организация и оформление реализации товаров; - Участие в инвентаризации ТМЦ и ОС, оформление результатов; - Сверка с контрагентами; - Осуществление платежей в банк-клиенте, в том числе валютных. |