Начальник отдела подбора и адаптации персонала

Резюме 3337544   ·   29 августа 2018, 15:01

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (23 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела подбора персонала

Компания

АО Семейный доктор (крупная сеть универсальных медицинских центров)

Обязанности

АО Семейный доктор - это крупная сеть платных медицинских центров (универсальные, все виды лицензий), в сеть входят: 19 поликлиник, включая госпитальный центр (стационар), собственная лаборатория и скорая медицинская помощь.

Изменение процессов подбора персонала с целью повышения эффективности, организация работа отдела, основные направления:

- организация работы с социальными сетями с "0" (создание карьерной страницы, подготовка материалов и контента, создание мед.групп, поиск кандидатов через соц. Сети);

- налаживание работы с ВУЗами (подготовка макетов, раздаточных материалов, участие в лекциях с целью привлечения кандидатов по профилю семинара);

- анализ, поиск и систематизация дополнительных источников при подборе кандидатов по сложным вакансиям;

- обновление информации о компании, организация совместной работы по созданию новых текстов, отражающих плюсы компании как работодателя;

- подготовка аналитики по показателям отдела, ведение текущих сводных таблиц, уже принятых в компании, отчетность;

- изменение системы KPI;

Самостоятельное ведение поиска и подбора персонала по ключевым и сложным вакансиям, ведение базы подбора.

Контроль работы менеджеров (6 человек), обучение новых сотрудников.

Бюджетирование.

Ведение ERP системы компании по подбору и учету резюме.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела подбора и адаптации персонала

Компания

Банк

Обязанности

Руководство работой отдела подбора персонала, распределение участков между сотрудниками.

Кол-во вакансий от 60-90 вакансий по Москве и филиалам РФ), проведение собеседований.

- Развитие направления адаптации: проведение адаптационных семинаров, подготовка презентаций, сувенирной продукции .

- Успешное закрытие ТОП-ых вакансий (методами Headhunting и Executive Search).

- Проведение ассессмент-центра для набора молодых специалистов на начальные вакансии ОПЕРу.

- Аналитика по рынку труда/мониторинги заработных плат для Руководства.

- Написание методологии: положений, порядков, инструкции, написание job-offer, пр.

- Составление бюджета на подбор персонала, отчетность.

- Разработка и ведение проектных работ по развитию бренда Работодателя (узнаваемость).

- Создание и личное ведение тренинга по подбору персонала для Руководителей.

-Работа с кадровым резервоми. Talent Management.

Результаты: создание отдела по подбору персонала (как штатной единицы), набор сотрудников в отдел, обучение сотрудников, написание методологии отдела. Закрытие вакансий в установленные сроки, самостоятельное закрытие ТОП-ых вакансий, оперативная комплектация персоналом нового бизнес-подразделения, внедрение E-Staff. Выдвижение идей: по ведению проектной работы по развитию Бренда-работодателя (узнаваемость, работа с соц.сетями), разработка тренинга по основам подбора персонала для Руководителей и Управляющих ДО. Создание позитивной рабочей атмосферы в коллективе.

Причина поиска работы: отзыв лицензии у банка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский городской психолого-педагогический университет

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

CMM, Ассессмент-центр, интервью по компетенциям

Навыки и умения

Подбор персонала различными методами (массовый, рекрутмент, хедхантинг, headhunting, executive search), адаптация персонала, ассессмент центр, развитие бренда работодателя, социальные сети (бред+подбор персонала), интервью по компетенциям, биографическое, кейсы, проективные методики пр, отчетность (excel, сводные таблицы).

- Опыт работы с большим количество вакансий (от 70 до 250 вакансий одновременно).

- Успешный опыт организации работы сотрудников отдела (от 3 до 9 человек).

- Знания методов оценки персонала: ассессмент-центр, оценка прохождения исп.срока методом 360, тестирование компьютерное (личностных качеств и ББТ) знание (кеттелл, MMPI и другие), мотивационный профиль.

- Пользователь МS Office - стандартный пакет, Internet, the Bat, Lotus Notes, Outlook, E-Staff

- Написание статей для журналов по теме подбора персонала (HR-директор, Профиль).

- Наличие рекомендаций


Управляющий загородным домом/помощник по хозяйству/комендант

договорная

Пушкино

Администратор

от 35 000 руб.

Пушкино

Трейдер

договорная

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Пушкино

Менеджер, работа с гибким графиком, удаленная рабта

договорная

Пушкино

Печатник

от 35 000 руб.

Пушкино

Машинист-обходчик котельного/турбинного оборудования

договорная

Пушкино

Опреатор колл-центра

договорная

Пушкино

Упаковщик

договорная

Пушкино

Специалист 1 разряда

от 30 000 руб.

Пушкино