апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела подбора персонала
Компания
АО Семейный доктор (крупная сеть универсальных медицинских центров)
Обязанности
АО Семейный доктор - это крупная сеть платных медицинских центров (универсальные, все виды лицензий), в сеть входят: 19 поликлиник, включая госпитальный центр (стационар), собственная лаборатория и скорая медицинская помощь.
Изменение процессов подбора персонала с целью повышения эффективности, организация работа отдела, основные направления:
- организация работы с социальными сетями с "0" (создание карьерной страницы, подготовка материалов и контента, создание мед.групп, поиск кандидатов через соц. Сети);
- налаживание работы с ВУЗами (подготовка макетов, раздаточных материалов, участие в лекциях с целью привлечения кандидатов по профилю семинара);
- анализ, поиск и систематизация дополнительных источников при подборе кандидатов по сложным вакансиям;
- обновление информации о компании, организация совместной работы по созданию новых текстов, отражающих плюсы компании как работодателя;
- подготовка аналитики по показателям отдела, ведение текущих сводных таблиц, уже принятых в компании, отчетность;
- изменение системы KPI;
Самостоятельное ведение поиска и подбора персонала по ключевым и сложным вакансиям, ведение базы подбора.
Контроль работы менеджеров (6 человек), обучение новых сотрудников.
Бюджетирование.
Ведение ERP системы компании по подбору и учету резюме.
Период работы
ноябрь 2012 — ноябрь 2016 (4 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела подбора и адаптации персонала
Компания
Банк
Обязанности
Руководство работой отдела подбора персонала, распределение участков между сотрудниками.
Кол-во вакансий от 60-90 вакансий по Москве и филиалам РФ), проведение собеседований.
- Развитие направления адаптации: проведение адаптационных семинаров, подготовка презентаций, сувенирной продукции .
- Успешное закрытие ТОП-ых вакансий (методами Headhunting и Executive Search).
- Проведение ассессмент-центра для набора молодых специалистов на начальные вакансии ОПЕРу.
- Аналитика по рынку труда/мониторинги заработных плат для Руководства.
- Написание методологии: положений, порядков, инструкции, написание job-offer, пр.
- Составление бюджета на подбор персонала, отчетность.
- Разработка и ведение проектных работ по развитию бренда Работодателя (узнаваемость).
- Создание и личное ведение тренинга по подбору персонала для Руководителей.
-Работа с кадровым резервоми. Talent Management.
Результаты: создание отдела по подбору персонала (как штатной единицы), набор сотрудников в отдел, обучение сотрудников, написание методологии отдела. Закрытие вакансий в установленные сроки, самостоятельное закрытие ТОП-ых вакансий, оперативная комплектация персоналом нового бизнес-подразделения, внедрение E-Staff. Выдвижение идей: по ведению проектной работы по развитию Бренда-работодателя (узнаваемость, работа с соц.сетями), разработка тренинга по основам подбора персонала для Руководителей и Управляющих ДО. Создание позитивной рабочей атмосферы в коллективе.
Причина поиска работы: отзыв лицензии у банка
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский городской психолого-педагогический университет
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
CMM, Ассессмент-центр, интервью по компетенциям
Навыки и умения
Подбор персонала различными методами (массовый, рекрутмент, хедхантинг, headhunting, executive search), адаптация персонала, ассессмент центр, развитие бренда работодателя, социальные сети (бред+подбор персонала), интервью по компетенциям, биографическое, кейсы, проективные методики пр, отчетность (excel, сводные таблицы).
- Опыт работы с большим количество вакансий (от 70 до 250 вакансий одновременно).
- Успешный опыт организации работы сотрудников отдела (от 3 до 9 человек).
- Знания методов оценки персонала: ассессмент-центр, оценка прохождения исп.срока методом 360, тестирование компьютерное (личностных качеств и ББТ) знание (кеттелл, MMPI и другие), мотивационный профиль.
- Пользователь МS Office - стандартный пакет, Internet, the Bat, Lotus Notes, Outlook, E-Staff
- Написание статей для журналов по теме подбора персонала (HR-директор, Профиль).