Начальник отдела подбора и адаптации персонала

3337544   ·   29 августа 2018, 15:01   ·   0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (23 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела подбора персонала

Компания

АО Семейный доктор (крупная сеть универсальных медицинских центров)

Обязанности

АО Семейный доктор - это крупная сеть платных медицинских центров (универсальные, все виды лицензий), в сеть входят: 19 поликлиник, включая госпитальный центр (стационар), собственная лаборатория и скорая медицинская помощь.

Изменение процессов подбора персонала с целью повышения эффективности, организация работа отдела, основные направления:

- организация работы с социальными сетями с "0" (создание карьерной страницы, подготовка материалов и контента, создание мед.групп, поиск кандидатов через соц. Сети);

- налаживание работы с ВУЗами (подготовка макетов, раздаточных материалов, участие в лекциях с целью привлечения кандидатов по профилю семинара);

- анализ, поиск и систематизация дополнительных источников при подборе кандидатов по сложным вакансиям;

- обновление информации о компании, организация совместной работы по созданию новых текстов, отражающих плюсы компании как работодателя;

- подготовка аналитики по показателям отдела, ведение текущих сводных таблиц, уже принятых в компании, отчетность;

- изменение системы KPI;

Самостоятельное ведение поиска и подбора персонала по ключевым и сложным вакансиям, ведение базы подбора.

Контроль работы менеджеров (6 человек), обучение новых сотрудников.

Бюджетирование.

Ведение ERP системы компании по подбору и учету резюме.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела подбора и адаптации персонала

Компания

Банк

Обязанности

Руководство работой отдела подбора персонала, распределение участков между сотрудниками.

Кол-во вакансий от 60-90 вакансий по Москве и филиалам РФ), проведение собеседований.

- Развитие направления адаптации: проведение адаптационных семинаров, подготовка презентаций, сувенирной продукции .

- Успешное закрытие ТОП-ых вакансий (методами Headhunting и Executive Search).

- Проведение ассессмент-центра для набора молодых специалистов на начальные вакансии ОПЕРу.

- Аналитика по рынку труда/мониторинги заработных плат для Руководства.

- Написание методологии: положений, порядков, инструкции, написание job-offer, пр.

- Составление бюджета на подбор персонала, отчетность.

- Разработка и ведение проектных работ по развитию бренда Работодателя (узнаваемость).

- Создание и личное ведение тренинга по подбору персонала для Руководителей.

-Работа с кадровым резервоми. Talent Management.

Результаты: создание отдела по подбору персонала (как штатной единицы), набор сотрудников в отдел, обучение сотрудников, написание методологии отдела. Закрытие вакансий в установленные сроки, самостоятельное закрытие ТОП-ых вакансий, оперативная комплектация персоналом нового бизнес-подразделения, внедрение E-Staff. Выдвижение идей: по ведению проектной работы по развитию Бренда-работодателя (узнаваемость, работа с соц.сетями), разработка тренинга по основам подбора персонала для Руководителей и Управляющих ДО. Создание позитивной рабочей атмосферы в коллективе.

Причина поиска работы: отзыв лицензии у банка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский городской психолого-педагогический университет

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

CMM, Ассессмент-центр, интервью по компетенциям

Навыки и умения

Подбор персонала различными методами (массовый, рекрутмент, хедхантинг, headhunting, executive search), адаптация персонала, ассессмент центр, развитие бренда работодателя, социальные сети (бред+подбор персонала), интервью по компетенциям, биографическое, кейсы, проективные методики пр, отчетность (excel, сводные таблицы).

- Опыт работы с большим количество вакансий (от 70 до 250 вакансий одновременно).

- Успешный опыт организации работы сотрудников отдела (от 3 до 9 человек).

- Знания методов оценки персонала: ассессмент-центр, оценка прохождения исп.срока методом 360, тестирование компьютерное (личностных качеств и ББТ) знание (кеттелл, MMPI и другие), мотивационный профиль.

- Пользователь МS Office - стандартный пакет, Internet, the Bat, Lotus Notes, Outlook, E-Staff

- Написание статей для журналов по теме подбора персонала (HR-директор, Профиль).

- Наличие рекомендаций


Кладовщик, упаковщик

от 40 000 руб.

Пушкино

Юрист

от 30 000 руб.

Пушкино

Любая

договорная

Пушкино

Начальник ПТО

договорная

Пушкино

Повар

от 25 000 руб.

Пушкино

Юрист, юрисконсульт, ведущий юрисконсульт

от 65 000 руб.

Пушкино

Упаковщица/Фасовщица/Маркировщица

договорная

Пушкино

Менеджер, работа с гибким графиком, удаленная рабта

договорная

Пушкино

Домработница

от 45 000 руб.

Пушкино

Электромонтажник сборщик нку

от 80 000 руб.

Пушкино