Администратор, заведующий кассой банка, управляющий, специалист по кадрам

Резюме 3275871   ·   31 июля 2018, 15:52

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 января 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Центр Косметологии"

Обязанности

-Формирование личных дел работников, а также внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью работника. Подготовка трудовых договоров, а как же разработка должностных обязанностей для более 300 человек.

-Разработка и внесении изменений в локально-нормативные акты, должностные инструкции, положение о защите персональных данных и т.д.

-Создание пакета документов по охране труда. Разработка инструкций по охране труда, подготовка приказов, программ, положений;

-Ведение всей необходимой документации по охране труда и пожарной безопасности.

-Сбор необходимого пакета документов для СОУТ (специальная оценка условий труда). Контроль и сопровождение до регистрации в инспекции.


Период работы

сентябрь 2016 — август 2017   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Империал" Имидж студия и СПА "Красивые люди"

Обязанности

Открытие салона в начале рабочего дня, слежение за порядком в салоне, организация работы мастеров, регистрация работы мастеров, расхода материалов, солярия, продаж косметики в программе, встреча и общение с клиентами, ответ на телефонные звонки, мониторинг ведение клиентской базы, мониторинг клиентов по акциям салона, консультация клиентов по процедурам, ведение клиентской записи, забота о комфорте клиента, расчет клиентов ч/з ККМ и терминал, обеспечение жизнедеятельности салона, ведение записи клиентов к мастерам, составление графика работы мастеров, ведение документации, организация рабочего процесса мастеров, работа с персоналом (внутренние ситуации), закупка косметики в салон, отправление ежедневного учета, проведение ежемесячной инвентаризации.


Период работы

август 2014 — июнь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заведующий кассой

Компания

АО АКБ "Экспресс-Волга"

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц, переводы без открытия счета, валютно-обменные операции, пластиковые карты, организация работы персонала, расчетно-кассовое обслуживание банкоматов, открытие и ведение счетов клиентов. Обязанности: обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей, осуществление идентификации клиентов, организация своевременного пересчета денежной наличности, осуществление открытия и закрытия опер-дня, контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями; -курирование работы кассиров, разрешение сложных и нестандартных ситуаций, касающихся кассовой работы. Знание всех необходимых инструкций и положений. Работа с банкоматом. Бухгалтерский учет операций, составление отчетов. Планирование работы управления кассовых операций банка. Развитие клиентской базы, прием/отправка денежных средств (инкассация/подкрепление РКЦ); -открытие/закрытие хранилища ценностей; -ведение всех необходимых книг и журналов учета денежной наличности и других ценностей; -формирование документов дня, отчетность по форме 202

Соблюдение и знание инструкций, положений по кассовой дисциплине; организация работы кассового подразделения, в том числе и с денежными знаками с радиационным загрязнением.Сверка, формирование и сшив кассовых документов дня, с последующей передачей в Архив.


Период работы

март 2011 — август 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Кассир-операционист - Ведущий специалист-заведующий кассой

Компания

ОАО АКБ "Пробизнесбанк"

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц, переводы без открытия счета, валютно-обменные операции, пластиковые карты, организация работы персонала, расчетно-кассовое обслуживание банкоматов, открытие и ведение счетов клиентов. Обязанности: обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей, осуществление идентификации клиентов, организация своевременного пересчета денежной наличности, осуществление открытия и закрытия опер-дня, контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями; -курирование работы кассиров, разрешение сложных и нестандартных ситуаций, касающихся кассовой работы. Знание всех необходимых инструкций и положений. Работа с банкоматом. Бухгалтерский учет операций, составление отчетов. Планирование работы управления кассовых операций банка. Развитие клиентской базы, прием/отправка денежных средств (инкассация/подкрепление РКЦ); -открытие/закрытие хранилища ценностей; -ведение всех необходимых книг и журналов учета денежной наличности и других ценностей; -формирование документов дня, отчетность по форме 202

Соблюдение и знание инструкций, положений по кассовой дисциплине; организация работы кассового подразделения, в том числе и с денежными знаками с радиационным загрязнением.Сверка, формирование и сшив кассовых документов дня, с последующей передачей в Архив.


Период работы

август 2009 — март 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Контролер-кассир

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Обслуживание физических лиц, валютно-обменные операции, пластиковые карты, открытие и ведение счетов клиентов, кредитование физических лиц.

Обязанности: -контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями; приходно-расходные операции; -прием/выдача денежных средств по переводам без открытия счета; -прием на счета/выдача со счетов денежных средств физических лиц; осуществление операций по снятию наличных денежных средств с пластиковых карт (через терминал); -определение платежеспособности и подлинности банкнот и обеспечение в установленном порядке изъятия сомнительных и неплатежных денежных билетов из дальнейшего денежного обращения; -прием/отправка денежных средств (инкассация); -ведение книг учета денежной наличности и других ценностей; -формирование документов дня, обслуживание физических лиц, вклады, переводы, банкоматы, валюта, пластиковые карты и т.д. Знание всех необходимых инструкций ЦБ.


Период работы

июнь 2004 — август 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

МУП "Интинский комбинат благоустройства"

Обязанности

Работа с транспортом: прием заявок от мастеров участков, грамотное распределение транспорта, оформление маршрутных карт, транспортных накладных, путевых листов. Ведение производственных журналов, сбор и систематизация информации в процессе рабочей смены, подготовка и передача отчетов о работе руководству. В случае возникновения аварийной ситуации оперативное оповещение соответствующих служб в соответствии с планом ликвидации аварий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

СПГГИ

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО "ЧГУ им. И.Н. Ульянова"

Специальность

Управление государственными и муниципальными учреждениями


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• уверенное пользование ПК,

• знание программ MS Office;

• навыки деловой переписки;

• планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

• организовать работу на закрепленном участке;

• уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;

• правильно расставлять приоритеты;

• уметь работать с большим количеством документов;

• уметь выделять первостепенные задачи;

• принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

• критически мыслить;

• эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;

• применять мотивационные программы;

• стратегически и творчески мыслить;

• вести переговоры;

• способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

• навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;

• разрешать конфликтные ситуации;

• коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, клиентов и вышестоящего руководства;

• наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с клиентами и руководством.


Офис-менеджер, Администратор офиса

от 40 000 руб.

Пушкино

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Пушкино

Менеджер по подбору персонала

договорная

Пушкино

Кассир

от 25 000 руб.

Пушкино

Экономист аналитик

договорная

Пушкино

Оператор информационной базы, администратор базы данных, оператор склада

от 30 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Пушкино

Помощница воспитателя

договорная

Пушкино

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Пушкино

Официант

от 45 000 руб.

Пушкино