Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (13 января 1985)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2017 — июль 2018 (11 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Центр Косметологии"
Обязанности
-Формирование личных дел работников, а также внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью работника. Подготовка трудовых договоров, а как же разработка должностных обязанностей для более 300 человек.
-Разработка и внесении изменений в локально-нормативные акты, должностные инструкции, положение о защите персональных данных и т.д.
-Создание пакета документов по охране труда. Разработка инструкций по охране труда, подготовка приказов, программ, положений;
-Ведение всей необходимой документации по охране труда и пожарной безопасности.
-Сбор необходимого пакета документов для СОУТ (специальная оценка условий труда). Контроль и сопровождение до регистрации в инспекции.
Период работы
сентябрь 2016 — август 2017 (1 год)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Империал" Имидж студия и СПА "Красивые люди"
Обязанности
Открытие салона в начале рабочего дня, слежение за порядком в салоне, организация работы мастеров, регистрация работы мастеров, расхода материалов, солярия, продаж косметики в программе, встреча и общение с клиентами, ответ на телефонные звонки, мониторинг ведение клиентской базы, мониторинг клиентов по акциям салона, консультация клиентов по процедурам, ведение клиентской записи, забота о комфорте клиента, расчет клиентов ч/з ККМ и терминал, обеспечение жизнедеятельности салона, ведение записи клиентов к мастерам, составление графика работы мастеров, ведение документации, организация рабочего процесса мастеров, работа с персоналом (внутренние ситуации), закупка косметики в салон, отправление ежедневного учета, проведение ежемесячной инвентаризации.
Период работы
август 2014 — июнь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заведующий кассой
Компания
АО АКБ "Экспресс-Волга"
Обязанности
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц, переводы без открытия счета, валютно-обменные операции, пластиковые карты, организация работы персонала, расчетно-кассовое обслуживание банкоматов, открытие и ведение счетов клиентов. Обязанности: обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей, осуществление идентификации клиентов, организация своевременного пересчета денежной наличности, осуществление открытия и закрытия опер-дня, контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями; -курирование работы кассиров, разрешение сложных и нестандартных ситуаций, касающихся кассовой работы. Знание всех необходимых инструкций и положений. Работа с банкоматом. Бухгалтерский учет операций, составление отчетов. Планирование работы управления кассовых операций банка. Развитие клиентской базы, прием/отправка денежных средств (инкассация/подкрепление РКЦ); -открытие/закрытие хранилища ценностей; -ведение всех необходимых книг и журналов учета денежной наличности и других ценностей; -формирование документов дня, отчетность по форме 202
Соблюдение и знание инструкций, положений по кассовой дисциплине; организация работы кассового подразделения, в том числе и с денежными знаками с радиационным загрязнением.Сверка, формирование и сшив кассовых документов дня, с последующей передачей в Архив.
Период работы
март 2011 — август 2014 (3 года 6 месяцев)
Должность
Кассир-операционист - Ведущий специалист-заведующий кассой
Компания
ОАО АКБ "Пробизнесбанк"
Обязанности
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц, переводы без открытия счета, валютно-обменные операции, пластиковые карты, организация работы персонала, расчетно-кассовое обслуживание банкоматов, открытие и ведение счетов клиентов. Обязанности: обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей, осуществление идентификации клиентов, организация своевременного пересчета денежной наличности, осуществление открытия и закрытия опер-дня, контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями; -курирование работы кассиров, разрешение сложных и нестандартных ситуаций, касающихся кассовой работы. Знание всех необходимых инструкций и положений. Работа с банкоматом. Бухгалтерский учет операций, составление отчетов. Планирование работы управления кассовых операций банка. Развитие клиентской базы, прием/отправка денежных средств (инкассация/подкрепление РКЦ); -открытие/закрытие хранилища ценностей; -ведение всех необходимых книг и журналов учета денежной наличности и других ценностей; -формирование документов дня, отчетность по форме 202
Соблюдение и знание инструкций, положений по кассовой дисциплине; организация работы кассового подразделения, в том числе и с денежными знаками с радиационным загрязнением.Сверка, формирование и сшив кассовых документов дня, с последующей передачей в Архив.
Период работы
август 2009 — март 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Контролер-кассир
Компания
ОАО "Сбербанк России"
Обязанности
Обслуживание физических лиц, валютно-обменные операции, пластиковые карты, открытие и ведение счетов клиентов, кредитование физических лиц.
Обязанности: -контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями; приходно-расходные операции; -прием/выдача денежных средств по переводам без открытия счета; -прием на счета/выдача со счетов денежных средств физических лиц; осуществление операций по снятию наличных денежных средств с пластиковых карт (через терминал); -определение платежеспособности и подлинности банкнот и обеспечение в установленном порядке изъятия сомнительных и неплатежных денежных билетов из дальнейшего денежного обращения; -прием/отправка денежных средств (инкассация); -ведение книг учета денежной наличности и других ценностей; -формирование документов дня, обслуживание физических лиц, вклады, переводы, банкоматы, валюта, пластиковые карты и т.д. Знание всех необходимых инструкций ЦБ.
Период работы
июнь 2004 — август 2005 (1 год 3 месяца)
Должность
Диспетчер
Компания
МУП "Интинский комбинат благоустройства"
Обязанности
Работа с транспортом: прием заявок от мастеров участков, грамотное распределение транспорта, оформление маршрутных карт, транспортных накладных, путевых листов. Ведение производственных журналов, сбор и систематизация информации в процессе рабочей смены, подготовка и передача отчетов о работе руководству. В случае возникновения аварийной ситуации оперативное оповещение соответствующих служб в соответствии с планом ликвидации аварий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
СПГГИ
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВО "ЧГУ им. И.Н. Ульянова"
Специальность
Управление государственными и муниципальными учреждениями
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
• уверенное пользование ПК,
• знание программ MS Office;
• навыки деловой переписки;
• планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
• организовать работу на закрепленном участке;
• уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;
• правильно расставлять приоритеты;
• уметь работать с большим количеством документов;
• уметь выделять первостепенные задачи;
• принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
• критически мыслить;
• эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
• применять мотивационные программы;
• стратегически и творчески мыслить;
• вести переговоры;
• способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
• навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;