Администратор, заведующий кассой банка, управляющий, специалист по кадрам

3275871   ·   31 июля 2018, 15:52   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 января 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Центр Косметологии"

Обязанности

-Формирование личных дел работников, а также внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью работника. Подготовка трудовых договоров, а как же разработка должностных обязанностей для более 300 человек.

-Разработка и внесении изменений в локально-нормативные акты, должностные инструкции, положение о защите персональных данных и т.д.

-Создание пакета документов по охране труда. Разработка инструкций по охране труда, подготовка приказов, программ, положений;

-Ведение всей необходимой документации по охране труда и пожарной безопасности.

-Сбор необходимого пакета документов для СОУТ (специальная оценка условий труда). Контроль и сопровождение до регистрации в инспекции.


Период работы

сентябрь 2016 — август 2017   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Империал" Имидж студия и СПА "Красивые люди"

Обязанности

Открытие салона в начале рабочего дня, слежение за порядком в салоне, организация работы мастеров, регистрация работы мастеров, расхода материалов, солярия, продаж косметики в программе, встреча и общение с клиентами, ответ на телефонные звонки, мониторинг ведение клиентской базы, мониторинг клиентов по акциям салона, консультация клиентов по процедурам, ведение клиентской записи, забота о комфорте клиента, расчет клиентов ч/з ККМ и терминал, обеспечение жизнедеятельности салона, ведение записи клиентов к мастерам, составление графика работы мастеров, ведение документации, организация рабочего процесса мастеров, работа с персоналом (внутренние ситуации), закупка косметики в салон, отправление ежедневного учета, проведение ежемесячной инвентаризации.


Период работы

август 2014 — июнь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заведующий кассой

Компания

АО АКБ "Экспресс-Волга"

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц, переводы без открытия счета, валютно-обменные операции, пластиковые карты, организация работы персонала, расчетно-кассовое обслуживание банкоматов, открытие и ведение счетов клиентов. Обязанности: обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей, осуществление идентификации клиентов, организация своевременного пересчета денежной наличности, осуществление открытия и закрытия опер-дня, контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями; -курирование работы кассиров, разрешение сложных и нестандартных ситуаций, касающихся кассовой работы. Знание всех необходимых инструкций и положений. Работа с банкоматом. Бухгалтерский учет операций, составление отчетов. Планирование работы управления кассовых операций банка. Развитие клиентской базы, прием/отправка денежных средств (инкассация/подкрепление РКЦ); -открытие/закрытие хранилища ценностей; -ведение всех необходимых книг и журналов учета денежной наличности и других ценностей; -формирование документов дня, отчетность по форме 202

Соблюдение и знание инструкций, положений по кассовой дисциплине; организация работы кассового подразделения, в том числе и с денежными знаками с радиационным загрязнением.Сверка, формирование и сшив кассовых документов дня, с последующей передачей в Архив.


Период работы

март 2011 — август 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Кассир-операционист - Ведущий специалист-заведующий кассой

Компания

ОАО АКБ "Пробизнесбанк"

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц, переводы без открытия счета, валютно-обменные операции, пластиковые карты, организация работы персонала, расчетно-кассовое обслуживание банкоматов, открытие и ведение счетов клиентов. Обязанности: обеспечение сохранности денежной наличности и других ценностей, осуществление идентификации клиентов, организация своевременного пересчета денежной наличности, осуществление открытия и закрытия опер-дня, контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями; -курирование работы кассиров, разрешение сложных и нестандартных ситуаций, касающихся кассовой работы. Знание всех необходимых инструкций и положений. Работа с банкоматом. Бухгалтерский учет операций, составление отчетов. Планирование работы управления кассовых операций банка. Развитие клиентской базы, прием/отправка денежных средств (инкассация/подкрепление РКЦ); -открытие/закрытие хранилища ценностей; -ведение всех необходимых книг и журналов учета денежной наличности и других ценностей; -формирование документов дня, отчетность по форме 202

Соблюдение и знание инструкций, положений по кассовой дисциплине; организация работы кассового подразделения, в том числе и с денежными знаками с радиационным загрязнением.Сверка, формирование и сшив кассовых документов дня, с последующей передачей в Архив.


Период работы

август 2009 — март 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Контролер-кассир

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Обслуживание физических лиц, валютно-обменные операции, пластиковые карты, открытие и ведение счетов клиентов, кредитование физических лиц.

Обязанности: -контроль за проводимыми в течение дня кассовыми операциями; приходно-расходные операции; -прием/выдача денежных средств по переводам без открытия счета; -прием на счета/выдача со счетов денежных средств физических лиц; осуществление операций по снятию наличных денежных средств с пластиковых карт (через терминал); -определение платежеспособности и подлинности банкнот и обеспечение в установленном порядке изъятия сомнительных и неплатежных денежных билетов из дальнейшего денежного обращения; -прием/отправка денежных средств (инкассация); -ведение книг учета денежной наличности и других ценностей; -формирование документов дня, обслуживание физических лиц, вклады, переводы, банкоматы, валюта, пластиковые карты и т.д. Знание всех необходимых инструкций ЦБ.


Период работы

июнь 2004 — август 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

МУП "Интинский комбинат благоустройства"

Обязанности

Работа с транспортом: прием заявок от мастеров участков, грамотное распределение транспорта, оформление маршрутных карт, транспортных накладных, путевых листов. Ведение производственных журналов, сбор и систематизация информации в процессе рабочей смены, подготовка и передача отчетов о работе руководству. В случае возникновения аварийной ситуации оперативное оповещение соответствующих служб в соответствии с планом ликвидации аварий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

СПГГИ

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО "ЧГУ им. И.Н. Ульянова"

Специальность

Управление государственными и муниципальными учреждениями


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• уверенное пользование ПК,

• знание программ MS Office;

• навыки деловой переписки;

• планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

• организовать работу на закрепленном участке;

• уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;

• правильно расставлять приоритеты;

• уметь работать с большим количеством документов;

• уметь выделять первостепенные задачи;

• принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

• критически мыслить;

• эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;

• применять мотивационные программы;

• стратегически и творчески мыслить;

• вести переговоры;

• способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

• навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;

• разрешать конфликтные ситуации;

• коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, клиентов и вышестоящего руководства;

• наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с клиентами и руководством.


Помощник инженера/инженер ОВиК/инженер-теплоэнергетик/инженер-конструктор/инженер-проектировщик

договорная

Пушкино

Руководитель отдела запасных частей

договорная

Пушкино

Директор магазина

от 50 000 руб.

Пушкино

Инженер-технолог, химия

договорная

Пушкино

Оператор системы управления склада

от 40 000 руб.

Пушкино

Медицинская сестра-анестезист

договорная

Пушкино

Специалист

от 35 000 руб.

Пушкино

Младший экономист

договорная

Пушкино

Любая

от 40 000 руб.

Пушкино

Медицинская сестра

от 25 000 руб.

Пушкино