.Работа с рекламациями.Прием от клиентов рекламаций и учет, оперативная обработка; Сбор документов и информации по соответствующим подразделениям Компании для принятия обоснованного решения по устранению причин рекламаций; Анализ причин возникновения рекламаций, разработка мер по их устранению; Контроль за предоставлением в установленный срок ответа от поставщика; Подготовка ответов на рекламации (не правового характера), составление Соглашений; Сопровождение Клиента с момента получения рекламации до момента устранения замечаний/замены товара/и пр. Непосредственное взаимодействие с Клиентами; -Взаимодействие с покупателями, партнерами, клиентами. - Поиск и переговоры с техническими компаниями. - Контроль документооборота. -Заключение договоров, поготовка КП и ТЗ, переговоры с представителями покупателей и т.д. - Организация логистики связанной с эксплуатацией оборудования (ВВОД, ТО, Ремонт), -Решение конфликтных ситуций. -Контроль, координация работы отдела -Составление отчетов по работе отдела. -Знания в пользовании ПК: 1С, CRM, Word, Excel, Битрикс 24. |