Координатор отдела продаж/специалист по работе с клиентами/менеджер по сопровождению

3188345   ·   24 января 2025, 10:23   ·   49 просмотров

Имя

Марина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (4 января 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — сентябрь 2024   (4 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер отдела продаж/ассистент менеджера

Компания

ГК АСТИ, ООО "Акцентмед" (фармацевтический дистрибьютор) г. Москва

Обязанности

• Ведение/сопровождение федеральных аптечных сетей (36, 6, Фармпрогресс ООО, АО Тандер, НЕО-ФАРМ ООО, еАптека ООО, Апрель).

• Работа в 1С (обработка заказов, контроль ЛТК, заведение новых контрагентов в систему, техническая настройка обмена, отчёты);

• Коммуникация с офисом сетей и непосредственно с аптеками по заказам (отгрузка, возвраты, претензии, акты сверки, информационная поддержка, контроль подписания документов в ЭДО, решение спорных вопросов);

• Сопровождение работы с сетями (расчёт премий, недопоставки, дебиторская задолженность, подготовка коммерческих предложений, согласование и заключение договоров/соглашений в системе электронного документооборота, подготовка/оформление и согласование документов, связанных с достигнутыми коммерческими договорённостями, а также контроль их исполнения, взаимозачёты;

• Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам логистики, склада, бухгалтерии, закупок и прочее.

• До апреля 2023 г. ведение/сопровождение действующих клиентов (розничные аптеки) по Московской области. В зоне ответственности 450-500 юр. лиц, около 1000 аптек. Обеспечение выполнения плана продаж и прихода денежных средств как самостоятельно, так и совместно с выездными менеджерами. Основной функционал: отгрузка заказов, ежедневная работа с дебиторской задолженностью, контроль частоты и полноты заказов, техническое заведение контрагентов в 1С, согласование договоров, работа с претензиями, анализ продаж, подготовка КП и иных документов, отчётность, телефонные переговоры. Продажа фокусного ассортимента. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам регионального отдела продаж ЦФО

Компания

Торговый дом "ФораФарм" ООО (производитель и дистрибьютор парафармацевтики) г. Москва

Обязанности

Работа с аптеками и аптечными сетями по закрепленной территории (около 300 точек). Ведение клиентов в 1С (заказы, счета, отгрузки, отчёты, аналитика). Выполнение плана продаж и целевых показателей, развитие клиентской базы, анализ динамики продаж, заключение договоров, формирование и реализация коммерческих предложений, внедрение новинок и расширение представленности ассортимента, увеличение доли присутствия по STM, телефонные продажи, контроль дебиторской задолженности, продвижение маркетинговых активностей и приоритетного ассортимента, выезды в командировки по необходимости, решение всех сопутствующих вопросов, связанных с продажами (претензии, акты сверки, ведение отчетности)


Период работы

август 2017 — сентябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер отдела по работе с ключевыми клиентами

Компания

Торговый дом "ФораФарм" ООО (дистрибьютор и производитель) г. Москва

Обязанности

Аналогичные, как и ранее указано на должности Офис-менеджер (помощник руководителя направления) отдела по работе с ключевыми клиентами департамента продаж


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер оптового отдела продаж

Компания

ООО "ФК "БАЛТИМОР" г. Мытищи

Обязанности

Выполнение плана продаж, работа с клиентами по заказам/дозаказам, ежедневное проведение торгов, обработка заказов, плотная работа с претензиями (оформление, учёт, статистика), оформление договоров, консультация клиентов по наличию и ассортименту прайс-листа, расчет рентабельности доставки учетных препаратов, формирование и рассылка прайс-листов, операционная работа.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (помощник руководителя направления) отдела по работе с ключевыми клиентами департамента продаж

Компания

Торговый Дом "ФораФарм" ООО г. Москва

Обязанности

Выполнение плановых показателей по товарообороту, приходу денежных средств совместно с руководителем направления и выполнение его поручений; координация и обработка заказов от ключевых партнеров компании и коммуникация с ними; ежедневное проведение торгов и проработка предлагаемого ассортимента с целью увеличения объема продаж; контроль качества и сроков исполнения поставок; взаимодействие со смежными подразделениями компании; ежедневный контроль дебиторской задолженности, претензий; решение текущих операционных, оперативных вопросов (акты сверки, заведение карточек и др.); работа с документацией; составление отчетности; работа с электронными площадками. Работа в 1С.


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Старший офис-менеджер отдела прямых продаж, региональный отдел продаж ЦФО

Компания

Торговый Дом "ФораФарм" ООО г. Москва

Обязанности

Выполнение планов продаж по товарообороту; координация и оптимизация работы офис-менеджеров (от 3 до 5 сотрудников), распределение нагрузки между офис-менеджерами; адаптация, подбор и обучение новых сотрудников отдела; обработка заказов клиентов аптечного сегмента фармацевтического рынка Центрального Федерального округа (обхват 11 регионов); контроль качества и сроков исполнения поставок; работа с документооборотом по доставке; презентация новинок и текущих акций; взаимодействие с территориальными менеджерами ЦФО по текущим вопросам, работа с аптеками по заказам; ежедневный контроль дебиторской задолженности, претензий; составление отчетности; работа с различными электронными площадками. Участие в ежегодных тренингах.


Период работы

март 2006 — сентябрь 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Оператор, офис-менеджер (помощник руководителя направления) региональном отделе продаж

Компания

Торговый Дом "ФораФарм" ООО г. Москва

Обязанности

Выполнение плана продаж; обработка заказов; контроль качества и сроков исполнения поставок; взаимодействие с менеджерами по продажам и улучшению сервиса обслуживания клиентов; адаптация и обучение новых сотрудников по работе с программами; получение и обработки заказов: 1С, Скиф, Аналитфармация, Эксперт, ФармСм и прочее.


Период работы

январь 2004 — февраль 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Страховая компания Военной медицины ООО, г. Москва

Обязанности

Прием входящих звонков; ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя; решение административно-хозяйственных и общих вопросов.


Период работы

сентябрь 2003 — январь 2004   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир, кассир-контролер

Компания

ООО "Асколь-Т", магазин "Красный куб" г. Москва

Обязанности

Продажа товара; консультация покупателей; работа в программе 1С: Торговля+Склад; выполнение кассовых операций; прием товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

(РМАТ) Российская международная академия туризма, г.Сергиев-Посад

Специальность

Бакалавр менеджмента туризма по направлению менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Работа с возражениями, постановка целей и их достижение, презентация продукта, воронка вопросов, тайм-менеджмент.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: программа 1С: Торговля/Управление

Уверенный пользователь офисных программ Word, Excel в том числе ВПР, Outlook.

Оптовые продажи, прямые продажи, работа с клиентами, торгами, дебиторской задолженностью, документацией, командная работа, умение ставить приоритеты, оптимизировать, координировать и организовывать, высокая производительность, нацеленность на результат и эффективность. Умею работать самостоятельно.


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Пушкино

Водитель (на собственном авто - Пежо Боксер, цельнометал. фургон

от 70 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер по первичной докментации

от 30 000 руб.

Пушкино

Воспитатель, младший воспитатель

от 25 000 руб.

Пушкино

Специалист технической поддержки

договорная

Пушкино

Специалист по безопасности

от 80 000 руб.

Пушкино

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Пушкино

Продавец

от 35 000 руб.

Пушкино

Графический дизайнер, ретушер

от 60 000 руб.

Пушкино

Тайный покупатель

договорная

Пушкино