Секретарь офис-менеджер

Резюме 3121146   ·   30 октября 2018, 12:18

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (22 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Старший секретарь

Компания

ООО "Тайл Рум"

Обязанности

Работаю на рецепшн,

Прием и распределение входящих звонков по структурным подразделениям компании.

Ведение статистики посетителей.

Прием, учет и сортировка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие со

сторонними курьерскими службами.

Ведение и проверка табеля по учету рабочего времени.

Взаимодействие со службами арендодателя (заявки на пропуска, ремонтные и

технические работы).

Контроль порядка и чистоты в офисе и переговорных.

Обеспечение жизнедеятельности офиса - канцелярия, вода, продукты, лекарства,

средства для уборки.

Чай-кофе руководителю и при проведении переговоров.

Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, получения виз для руководителя.

Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер.

Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd)

Личные поручения руководителя - поиск необходимого с последующим заказом или

покупка.


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО ТК Болт.Ру

Обязанности

Работаю в паре на рецепшн, но к сожалению, в основном одна ( (

Прием и распределение входящих звонков по структурным подразделениям компании.

Распределение заказов приходящих на электронную почту компании.

Прием, учет и сортировка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие со сторонними курьерскими службами.

Ведение и проверка табеля по учету рабочего времени.

Взаимодействие со службами арендодателя (заявки на пропуска, ремонтные и технические работы).

Контроль порядка и чистоты в офисе и переговорных.

Обеспечение жизнедеятельности офиса - канцелярия, вода, продукты, лекарства, средства для уборки.

Чай-кофе руководителю и при проведении переговоров.

Сканирование и размещение в соответствующих информационных базах документации по товару (сертификаты, декларации соответствия, регистрационные удостоверения, санэпидзаключения и т.д.).

Подбор документации по товару для менеджеров и покупателей. Отправка подобранной документации по электронной почте или распечатка документации. Деловая переписка.

Выполнение функций оператора базы данных (заведение информации в базу 1С).

Работа с первичной бухгалтерской документацией

Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, получения виз для руководителя.

Мониторинг цен конкурирующих компаний. Поиск информации в интернете.

Заказ визиток, открыток и сувенирной продукции с логотипом компании.

Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер.

Личные поручения руководителя - поиск необходимого с последующим заказом или покупка. Оплата штрафов, налогов, коммунальных платежей.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

НП ФСЭ (Некоммерческое Партнерство Федерация Судебных Экспертов)

Обязанности

Входящие исходящие звонки, почта, мини атс, обеспечение жизнедеятельности офиса, личные поручения руководителя.

Встреча посетителей, чай/кофе. Контроль порядка и чистоты в гостевой зоне.

Прием и распределение звонков по структурным подразделениям компании.

Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point)

Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер

Знание делопроизводства

Работа с ККМ, 1С. Первичная бухгалтерская документация


Период работы

январь 2010 — июнь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь, личный помощник руководителя

Компания

Центр Недвижимости и Партнерства

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков по структурным подразделениям компании.

Распределение заказов приходящих на электронную почту компании.

Прием, учет и сортировка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие со сторонними курьерскими службами.

Ведение и проверка табеля по учету рабочего времени.

Взаимодействие со службами арендодателя (заявки на пропуска, ремонтные и технические работы).

Контроль порядка и чистоты в офисе и переговорных.

Обеспечение жизнедеятельности офиса - канцелярия, вода, продукты, лекарства, средства для уборки.

Чай-кофе руководителю и при проведении переговоров.

Деловая переписка.

Выполнение функций оператора базы данных (заведение информации в базу 1С).

Работа с первичной бухгалтерской документацией

Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, получения виз для руководителя.

Поиск информации в интернете.

Заказ визиток, открыток и сувенирной продукции с логотипом компании.

Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер.

Личные поручения руководителя - поиск необходимого с последующим заказом или покупка. Оплата штрафов, налогов, коммунальных платежей.


Период работы

сентябрь 1999 — июль 2008   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

ИМНС № 3

Обязанности

Знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области лицензирования производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, проведение экспертизы документов, представленных к лицензированию на соответствие требованиям законодательства, подготовка актов, решений о выдаче, отказе в выдаче, продлении, переоформлении лицензий. Плановые, а так же на получение лицензий проверки организаций осуществляющих производство и оптовое хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Знание ПК на уровне уверенного пользователя

Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point)

Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер

Знание делопроизводства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Институт им. Куйбышева

Специальность

Товаровед высшей категории


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

МИШМиК

Специальность

Эксперт качества потребительских товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point)

Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер

Знание делопроизводства

Работа с ККМ, 1С. Первичная бухгалтерская документация


Инженер по ремонту орг-техники

от 45 000 руб.

Пушкино

Руководитель юридического отдела, юрисконсульт

договорная

Пушкино

Специалист по приемке товара

договорная

Пушкино

Любая

договорная

Пушкино

Промоутер

договорная

Пушкино

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Пушкино

Курьер

от 40 000 руб.

Пушкино

Водитель электропогрузчика

договорная

Пушкино

Курьер на доставку еды (свободный график)

договорная

Пушкино

Оператор станка фасовки (с обучением)

от 65 000 руб.

Пушкино