Менеджер по контенту

Резюме 2686271   ·   2 июня 2023, 10:15

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (16 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель

Компания

Фалалеева Е.В. (НПД)

Обязанности

Контент: наполнение сайта, товарных карточек, обработка изображений, формирование баз данных, прайс-листов.

Копирайт: написание уникальных текстов различной тематики (юридической, медицинской, аграрной промышленности и т.д.).

Рерайтинг: оптимизация текстов, описаний товаров, перевод с английского языка.

Продвижение: реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads, регистрация в каталогах, размещение объявлений, уникальный контент, подбор ключевых слов.


Период работы

июнь 2011 — по настоящее время   (13 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по контенту

Компания

ООО "Премиум"

Обязанности

Подготовка и обновление прайс-листов в Excel с картинками по каждому производителю. Администрирование сайта. Наполнение сайта (1С-Битрикс) товаром, размещение новостей, статей, проектов, журналов. Создание и ведение страниц в социальных сетях (Twitter, Facebook). Обработка изображений, нанесение водяных знаков. Продвижение сайта (разработка стратегии и ее реализация, размещение рекламных объявлений на сторонних сайтах, форумах, написание отзывов и т.д.), создание и ведение рекламных кампаний в Google.AdWords, Яндекс.Директ, отслеживание позиций сайта в Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Взаимодействие c инертен-магазинами, подготовка файла для автоматизированной загрузки товара, обновление остатков. Копирайт (написание текстов к новостям и товарам). Взаимодействие с разработчиками, составление ТЗ.


Период работы

июнь 2018 — июль 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Фалалеева Е.В.

Обязанности

Копирайт, рерайт, перенос данных, обработка изображений, наполнение товарных карточек, продвижение Яндекс и Гугл, регистрация в каталогах, размещение объявлений, перевод текстов с английского языка, формирование прайс-листов, товарной базы для загрузки на сайт.


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Администратор интернет-магазина (фриланс)

Компания

ГК "Новые технологии"

Обязанности

Наполнение базы данных (1С-Битрикс, обработка и загрузка Excel, контроль публикации информации на сайте, индивидуальная и пакетная обработка изображений Photoshop, оптимизации данных), кураторство (контроль качества выполнения работы исполнителями, подготовка еженедельного отчета, согласование оплаты с финансовым отделом).


Период работы

апрель 2011 — март 2012   (1 год)

Должность

Менеджер по контенту

Компания

АК "Альтернатива"

Обязанности

Администрирование сайта и размещение материала. Продвижение сайта, копирайт (тематика: медиация, земельные споры, примирение сторон, задержание, мировое соглашение, переговоры, новости, составление рецензий и УМК), рерайт (тематика: жилищные споры, раздел имущества, взыскание долгов), создание и оформление официальных групп в социальных сетях, регистрация в каталогах, размещение объявлений.


Период работы

ноябрь 2009 — август 2010   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по контенту

Компания

ООО "НЭП" (1nep.ru)

Обязанности

Графика (Photoshop, Illustrator, поиск, индивидуальная и пакетная обработка, размещение на сайте); видео (обработка, конвертирование, размещение Youtube.com); продвижение (регистрация в каталогах Google, Yandex, Rambler, Apport, Adre, реклама в блогах Twitter, Facebook, модерация групп Vkontakte, Odnoklassniki); копирайтинг/рерайтинг (HTML, рекламные тексты для партнеров, анонсы новостей и статей, оптимизация под поисковые запросы); база данных (1С-Битрикс, разработка структуры, подготовка ТЗ, оптимизации данных: каталоги клиник, учебных центров, брендов, профайлов специалистов).


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя интернет-проектов

Компания

OOO "BDirect Media Group"

Обязанности

Интернет-проекты (целевая аудитория: Америка, Великобритания, Канада); управление персоналом (проведение собеседований, разработка должностных инструкций, формирование системы мотивации и расчета заработной платы, коллектив 11 сотрудников в штате и 5 фрилансеров); контент (разработка автоматизированной системы наполнения сайта, контроль за оперативным созданием, хранением и публикацией, обязательная проверка на уникальность, сбор и подготовка данных для ежедневного отчета); развитие (поиск новых товарных единиц, мониторинг рынка, формирование ценовой политик, наполнение сайта, разработка механизмов продвижения и узнаваемости); продвижение (разработка оформления и концепции развития в блогах Twitter и Facebook, контроль работы RSS и ознакомление конечных потребителей с ее возможностями, обновление FAQ, анализ и оптимизация витрин сайтов, разработка представления информационных блоков, организация и проведение конкурсов от появление идеи до подведения итогов, формирование механизма рассылок от регистрационных писем до точечной рассылки исходя из содержания потребительской корзины, увеличение трафика от комментариев на сайте до партнерских программ); платежные системы (представление на сайте, взаимодействия с клиентами в случае возникновения отказа в приеме платежа, формирование внутренней проверки клиентов (страна, фактическое нахождение, место регистрации карты и т.д.), проверка и анализ проходимости платежей); текущая работа (мониторинг конкурентов на предмет: количественного и качественного обновления контента, ценообразования, поставщиков и условий работы с ними, методов продвижения, взаимодействия с клиентами).


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Мой Мир" (MoyMir.ru)

Обязанности

Ассортиментная политика (мониторинг, новинки, предварительные заказы); ценовая политика (формирование цен на отдельные типы товаров, мониторинг цен компаний-конкурентов); стимулирование продаж (подбор товара для размещения в зонах продвижения интернет-магазина, участие в книжных ярмарках); продвижение товара на сайте (ротация товаров, создание контента витрины, написание информационного материала, разработка и создание баннеров); контроль описания (поиск и обучение операторов по вводу данных (1-2 оператора на каждый тип товара), контроль качества описания новых товаров, консультации по вопросам спорных моментов отображения на сайте); контент (обработка и заливка баз данных поставщиков (Excel 2002-2007), контроль публикации информации на сайте); складские остатки (контроль остатков на складе, предотвращение появления неликвидных товаров и реализация имеющихся).


Период работы

февраль 2006 — май 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Мир Книги" (MirKnigi.ru)

Обязанности

Разработка интерфейса товарной базы (описание функционала работы и представлений на сайте для отдела IT: информационные блоки, каталоги, детализация товара, товарные признаки); библиографическая работа (создание тематических каталогов: книги, аудиокниги, товары для дома), каталогизация); наполнение товарной базы; отслеживание и устранение дублирования товаров; описание товара (проведение интервью с кандидатами на должность операторов по вводу, обучение успешных кандидатов, контроль правильности исполнения и соблюдения норм описания товаров); ассортиментная политика; ценовая политика; стимулирование продаж; продвижение товара на сайте компании.


Период работы

апрель 2002 — январь 2006   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам сувенирной продукции

Компания

ООО "Интернет Решения" (Ozon.ru)

Обязанности

Ассортиментная политика (планирование бюджета, KPI, ежедневный анализ статистики продаж); ценовая политика (формирование системы скидок, изменение наценок, мониторинг цен); продвижение товара (ротация товаров, создание контента витрин, проведение акций, написание информационного материала, разработка баннеров, ассортиментные рекомендации для печатных каталогов, контроль описания новых товаров, участие в ярмарках); работа с поставщиками (поиск и анализ новых поставщиков, заключение договоров, урегулирование спорных вопросов); маркетинг (анализ покупателей, формирование системы рассылок, исходя из покупательской способности, анализ отклика и продаж по рассылкам); библиографическая работа (каталогизация, альтернативные наименования, перекрестные ссылки, тематические рассылки: книги, учебный год, подарки); создание интерфейса по отслеживанию и устранению дублирования.


Период работы

май 1998 — июнь 2002   (4 года 2 месяца)

Должность

Редактор 1 категории

Компания

ГПИБ России (Государственная публичная историческая библиотека)

Обязанности

Поддержка электронной базы данных, обработка изданий на русском языке в соответствии с ГОСТами текущих годов, организация и обновление карточных алфавитных каталогов: служебного и читательского.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РААН (Российская Академия адвокатуры и нотариата)

Специальность

Юриспруденция (Специализация: Адвокатура)


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГУКИ (Московский государственный университет культуры и искусств)

Специальность

Информационный менеджмент в социальной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1997 - Компьютерные курсы при, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Издательские системы Quark X Press и PageMaker

1997 - Компьютерные курсы при, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Компьютерная подготовка с изучением MS Windows 3.11, 95

Навыки и умения

Высокая работоспособность, продуктивное использование времени, эффективное распределение задач и приоритетов, способность нести ответственность за решения, разносторонний подход к проблемам, готовность к переменам, постоянное совершенствование навыков, коммуникабельность, честность.

Компьютерные навыки: свободное владение ПК (Internet; Microsoft Office; Adobe Photoshop), правовой системой "КонсультантПлюс".


Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Пушкино

Администратор, бармен, официант

от 25 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Пушкино

Швея

от 50 000 руб.

Пушкино

Младший воспитатель

от 45 000 руб.

Пушкино

Слесарь-сборщик

договорная

Пушкино

Водитель-курьер на личном автомобиле

договорная

Пушкино

Учитель русского языка и литературы

договорная

Пушкино

Заправщик АЗС

от 40 000 руб.

Пушкино