- Составление заказов продукции с учетом наличия продукции в кафе и на складе;
- Составление графика работы;
- Встреча, консультирование и расчет гостей;
- Обработка первичной документации, составление архива документации и обработка в программе StoreHouse;
- Подсчет инвентаризации.
Период работы
апрель 2015 — сентябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ЗАО Санаторий "Светлана"
Обязанности
-Встреча и консультирование гостей по медицинским услугам санатория, составление индивидуального расписания медицинских процедур по рекомендациям врача;
- Работа с административно-кассовой документацией, составления графика работы, сбор инкассации;
- Составление и редактирование расписания гостей в программе Отель3;
- Запись и консультирование потенциальных гостей по вопросам
Период работы
сентябрь 2014 — январь 2015 (5 месяцев)
Должность
Младший специалист Цента Клиента
Компания
ЗАО КБ "DeltaCredit"
Обязанности
- Консультирование потенциальных клиентов по вопросам получение ипотечного кредита и по продуктам банка;
- Работа со звонками клиентов банка по их счетам, документам, проблемным ситуациям с погашением кредита;
- Решение вопросов по полученным заявкам: проверка платежеспособности, проверка первичной документации;
- Составление документов по запросам клиентов (договоры, справки и выписки, графики платежей)