Обязанности: • Обеспечение непрерывной технической поддержки розничной сети (10 магазинов, 40 касс, 70 компьютеров, офис, склад). • Координация и ведение открытия новых магазинов со стороны ИТ. • Участие в проектах по автоматизации учетных процессов на базе программы 1С, администрирование систем. • Установка и администрирование серверов 2003, 2008, 2008R2. • Обслуживание кассового оборудования. • Обслуживание систем видеонаблюдения Intellect, Ewclid. • Техническая поддержка, консультирование и обучение пользователей (продукты Microsoft, 1C, различный софт для работы офиса и магазинов). • Подключение и обслуживание компьютерной техники с частичным ремонтом и профилактикой. • Закупки ПО, оборудования и расходных материалов; планирование и бюджетирование закупок. • Взаимодействие с провайдерами и поставщиками. • Ведение сопутствующего документооборота и отчетности. Результаты: • Пришел в торговую сеть с прилавочной торговлей, 5 компьютерами в офисе и 2 на складе. В настоящий момент ИТ инфраструктура состоит из 70 компьютеров и серверов, более 40 касс. • Открыл 10 магазинов самообслуживания под ключ. |