Менеджер по работе с клиентами

Резюме 241146   ·   5 июня 2024, 10:55

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — февраль 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ПО "Молот"

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков, электронной почты

Оформление заказов

Ведение переговоров

Заключение договоров

Расчет стоимости заказов

Согласование сроков доставки

Отслеживание сроков исполнения

Ведение базы данных


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Мираж принт

Обязанности

Ежемесячное увеличение объемов реализации согласно плану или сверх него;

совершение сделок и договоров с новыми, перспективными заказчиками;

общение с наработанной со временем клиентской базой, соблюдение коммерческих отношений;

ведение отчетности о совершенной работе за текущий период;

консультация, связанная с реализуемой продукции;

принятие участия в тематических выставочных мероприятиях, конференциях, промо акциях;

выдвижение предложений мероприятий по дополнительному способу заманивания новой клиентуры;


Период работы

август 2017 — октябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Инженер по благоустройству

Компания

ООО "Объединенная дирекция ЖКХ"

Обязанности

• Разработка и входной контроль проектной и рабочей документации раздела подъездная дорога или примыкание к улично-дорожной сети в составе чертежей

• Корректировка и сопровождение проектов генплана в процессе проектирования и строительства

• Подготовка раздела к согласованию в экспертизе

• Защита проектных решений у заказчика и в органах экспертизы

• Сбор, учет и оценка полноты полученных исходных данных, необходимых для выполнения работ

• Авторский! надзор во время строительства

• Общее руководство выполнения комплекса работ по благоустройству территории и организации дорожного движения, строящихся объектов в соответствии с согласованной документацией

• Разработка плана благоустройства территории, в том числе с у четом ландшафтного дизайна

• Общий контроль, за прохождением согласования проектно-сметной документации по благоустройству и организации дорожного движения объектов дорожной инфраструктуры и благоустройства строящихся объектов


Период работы

июнь 2015 — март 2016   (10 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

УФМС

Обязанности

Отделение межрайонного отдела Управления Федеральной Миграционной Службы России по Московской области в городском поселении Пушкино.

Должностные обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков;

отправка факсов, делопроизводство, ведение деловой корреспонденции (прием, учет и отправка корреспонденции);

отправка и получение почтовых отправлений и распределение почты;

HR документация;

Работа с документами для УФМС, ТПП и ИФНС;

Оформление первичных бухгалтерских документов;

Поддержание жизнедеятельности офиса.

Пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office: Word, Excel,

Умение работы с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копировальная машина);

Знание делопроизводства;


Период работы

июнь 2014 — август 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер по фурнитуре

Компания

ЗАО "Радуга"

Обязанности

1. Мониторинг и анализ внешнего и внутреннего рынка по фурнитуре (потребности потребителей, тенденции в потреблении, конкуренты, цены).

2. Внедрение в производство: расчет себестоимости продукта и формирование ценообразования поддержание текущего процесса изготовления имеющихся систем, подготовка ТЗ для конструкторов на разработку новых систем с учетом потребности клиентов, введение новых систем.

3. Поддержка данных в программе 1 С.

4. Продвижение в рынок: подготовка прайс-листов, анализ обратной связи с рынка, подготовка приказы н-р по внедрению цен, разработка и внедрение ценовой и товарной политики, обучение менеджеров, участие в семинаров, подготовка данных для рекламных и информационных материалов (буклеты, сайт, презентации, выставки).

5. Работа с поставщиками комплектующих - анализ рынка поставщиков, подготовка предложения для отдела закупок.

6. Консультация клиентов по техническим характеристикам продукта.


Период работы

июнь 2012 — август 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан "Старый замок"

Обязанности

Встреча посетителей;

поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;

управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);

работа с документацией, отчеты, инвентаризации;

разрешение конфликтных ситуаций.

В должностные обязанности администратора ресторана также входит:

организация и проведение банкетов;

ведение и учет кассы;

выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

июль 2010 — январь 2011   (7 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО"Берингов пролив Дельта"

Обязанности

Прием, хранение и отпуск товара на складах, его размещение с учетом наиболее рационального

использования складских площадей, облегчение и ускорение поиска и отпуска, а также

сохранности товарно-материальных ценностей.


Период работы

октябрь 2007 — январь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Опт Строй Ком"

Обязанности

Проведение переговоров и встреч с клиентами;

Координация и контроль выполнения условий договоров;

Оформление договоров.

Работа с претензиями клиента.


Период работы

май 2005 — июнь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Контролер службы качества

Компания

ООО "Гео Пак"

Обязанности

Контролирование качества выпускаемой продукции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Исполнительность, стрессоустойчивость, знание ПК, грамотная речь, легко обучаема, умение общаться с людьми. Знания и навыки:

- Обладаю навыком грамотной презентации услуг, продукции;

- Обладаю навыком привлечения клиентов;

- Умею вести переговоры;

- Хорошо знаю деловой этикет;

- Умею вести деловую переписку;

- Уверенный пользователь ПК: офисные программы, интернет,


Кладовщик, кмплектовщик

от 35 000 руб.

Пушкино

Любая

от 25 000 руб.

Пушкино

Водитель (в компанию/офис, в семью, персональный)

от 50 000 руб.

Пушкино

Продавец - консультант

договорная

Пушкино

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Пушкино

Шиномонтажник

договорная

Пушкино

Сборщик

договорная

Пушкино

Медсестра

от 30 000 руб.

Пушкино

Швея по работе с техническими тканями

договорная

Пушкино

Лаборант химического анализа

от 50 000 руб.

Пушкино