Финансовый менеджер, экономист, финансовый контролер/аналитик, зам.главного бухгалтера

Резюме 2166230   ·   19 августа 2024, 21:22

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — апрель 2023   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Юсен Лоджистикс Рус"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в программах 1С:УПП (8.2), 1С:ЕРП на следующих участках бухгалтерского учета:

1. Учет расходов компании (услуги), в т. ч. по нерезидентам:

-контроль за своевременным предоставлением ответственными лицами первичных документов,

-проверка правильности оформления первичных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства,

-отражение расходов в программе по соответствующим ЦФО и статьям затрат,

-ежемесячное начисление резервов расходов по ЦФО и статьям затрат (по не предоставленным в срок документам),

-подписание документов в ЭДО (Диадок, Сбис),

-ежеквартальное проведение сверок взаимных расчетов, устранение расхождений и подписание актов сверок с контрагентами.

2. Учет основных средств и ТМЦ, ГСМ, спецодежды:

-оприходование, перемещение, списание,

-оформление результатов инвентаризации.

3. Учет расходов будущих периодов:

-оприходование неисключительных прав на программное обеспечение.

4. Учет авансовых отчетов (хоз.расходы, представительские расходы, командировки).

Закрытие месяца в установленные сроки.


Период работы

апрель 2019 — февраль 2020   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эрроу кэпитал"

Обязанности

Ведение участка расчетов с поставщиками и подрядчиками в полном объеме:

-приемка первичных документов у ответственных лиц,

-проверка оформления первичных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства,

-отражение в программе 1С:Бухгалтерия (8.3).

Проведение сверок взаимных расчетов и подписание Актов сверок с контрагентами;

Ежемесячная инвентаризация первичных документов, сбор недостающих документов;

Обеспечение сохранности документов, полученных в ходе работы и их архивирование;

Ежегодная инвентаризация расчетов с поставщиками (ИНВ-17);

Учет основных средств и ТМЦ;

Отражение авансовых отчетов (командировки, хозяйственные расходы);

Отражение расходов будущих периодов;

Закрытие месяца в установленные сроки.


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Денцу Эйджис Диджитал", Москва

Обязанности

(декретная ставка)

Ведение участка расчетов с поставщиками и подрядчиками (в т.ч. по поставщикам-нерезидентам) в полном объеме:

- приемка первичных документов у ответственных лиц,

- проверка оформления первичных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства,

- отражение в программе 1С:Бухгалтерия (8.3).

Проведение сверок взаимных расчетов и подписание Актов сверок с контрагентами;

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетами, в том числе взаимозачеты с контрагентами;

Ежемесячная инвентаризация первичных документов, сбор недостающих документов;

Формирование книги покупок, журнала учета полученных сч-ф;

Обеспечение сохранности документов, полученных в ходе работы и их архивирование;

Ежегодная инвентаризация расчетов с поставщиками (ИНВ-17);

Закрытие месяца в установленные сроки.

Ежемесячная подготовка необходимых отчетов в соответствии с внутренними требованиями компании:

- сверка отражения расходов между программой 1С:Бухгалтерия и прикладной программой 1С:МФ;

- составление сводных таблиц в Excel.

Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок;

Консультирование по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтера по расчету с поставщикам и подрядчиками.


Период работы

январь 2016 — август 2016   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Коммерческая недвижимость" (FIX PRICE)

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на участке аренда в ПО SAP:

- согласование доп.соглашений по договорам аренды в СЭД,

- расчет и начисление арендной платы, просмотр операций по арендаторам, заведение новых арендаторов, внесение изменений в карточку арендатора, перенос/зачет депозитов по договорам аренды,

- отражение расходов по расчетной части арендной платы в ПО SAP на основании полученных первичных документов, проверка корректности и правильности оформления первичных документов,

- согласование заявок на оплату по аренде,

- сверка с кредиторами: формирование актов сверок в SAP, анализ данных полученных от контрагентов актов сверок,

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности,

- ведение реестра договоров аренды,

- закрытие отчетного месяца.


Период работы

июль 2013 — июнь 2015   (2 года)

Должность

ООО "Вояж тур", г. Москва.

Компания

Бухгалтер

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в программах 1С:8.2 и 1С:8.3.

Ведение участка "Затраты/Расходы": прием первичных документов от поставщиков, контроль за правильностью их оформления, отражение расходов в программе 1С на бухгалтерских счетах 20, 26.

Проведение регулярных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, учет дебиторской и кредиторской задолженности.

Составление авансовых отчетов.

Выписка и учет доверенностей.

Учет основных средств и материалов: обработка первичных документов на поступление материалов для офисных расходов и списание их, принятие к учету и списание ОС.

Ведение архивного дела.


Период работы

июль 2006 — декабрь 2012   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Администрация магаданской области, г. Магадан

Обязанности

Кассовые операции (выдача и прием денежных средств, заполнение чеков на получение наличных денег, составление отчета кассира, ведение кассовой книги), безналичные расчеты (составление платежных поручений, платежных требований, документов в УФказначейства:заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных, расходные расписания, заявки на возврат), работа с Клиент-банком, составление авансовых отчетов, замещаемая должность:учет основных средств и материалов.


Период работы

апрель 2003 — апрель 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Государсвенная инспекция по маломерным судам Магаданской области, г. Магадан

Обязанности

Кассовые операции (выдача и прием денежных средств, заполнение чеков на получение наличных денег, составление отчета кассира, ведение кассовой книги), безналичные расчеты (составление платежных поручений, платежных требований, документов в УФказначейства:заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных, расходные расписания, заявки на возврат), составление авансовых отчетов, учет основных средств и материалов, расчет заработной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Северо-Восточный государственный университет

Специальность

Специальность: Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Магаданский политехнический техникум

Специальность

Специальность: Бухгалтер в торговле


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Персональный компьютер+1С Бухгалтерия

ГУДПО Учебный центр Департамента ФГСЗН по Магаданской области, Пользователь MS Office и 1С Бухгалтерия

Финансовый менеджер

РАНХиГС, Специалист по финансовому консультированию

Основы работы в Excel, Сводные таблицы, ВПР (интенсив)

Академия Excel

Навыки и умения

Microsoft ExceL, Microsoft Word, 1С:Предприятие 7, 8.3, ERP

Обо мне

Профессиональные качества: внимательная, умею концентрироваться на деталях, ответственная, организованная, трудолюбивая, настойчивая, добиваюсь поставленных целей, легко обучаемая, аналитический склад ума, ориентирована на результат, аккуратная, люблю порядок.

Личностные качества: честная, прямолинейная, надежная, самостоятельная, доброжелательная, позитивно отношусь к людям, справедливая, неконфликтная.

Портфолио


Водитель

от 20 000 руб.

Пушкино

Снабженец

от 60 000 руб.

Пушкино

Руководитель отдела запасных частей

договорная

Пушкино

Продавец логист

от 25 000 руб.

Пушкино

Кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Временная

договорная

Пушкино

Расклейщик листовок

от 10 000 руб.

Пушкино

Любая

от 30 000 руб.

Пушкино

Оператор линии разлива

договорная

Пушкино

Охранник

от 40 000 руб.

Пушкино