Формирование книги покупок, журнала учета полученных сч-ф;
Обеспечение сохранности документов, полученных в ходе работы и их архивирование;
Ежегодная инвентаризация расчетов с поставщиками (ИНВ-17);
Закрытие месяца в установленные сроки.
Ежемесячная подготовка необходимых отчетов в соответствии с внутренними требованиями компании:
- сверка отражения расходов между программой 1С:Бухгалтерия и прикладной программой 1С:МФ;
- составление сводных таблиц в Excel.
Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок;
Консультирование по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтера по расчету с поставщикам и подрядчиками.
Период работы
январь 2016 — август 2016 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Коммерческая недвижимость" (FIX PRICE)
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета на участке аренда в ПО SAP:
- согласование доп.соглашений по договорам аренды в СЭД,
- расчет и начисление арендной платы, просмотр операций по арендаторам, заведение новых арендаторов, внесение изменений в карточку арендатора, перенос/зачет депозитов по договорам аренды,
- отражение расходов по расчетной части арендной платы в ПО SAP на основании полученных первичных документов, проверка корректности и правильности оформления первичных документов,
- согласование заявок на оплату по аренде,
- сверка с кредиторами: формирование актов сверок в SAP, анализ данных полученных от контрагентов актов сверок,
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- ведение реестра договоров аренды,
- закрытие отчетного месяца.
Период работы
июль 2013 — июнь 2015 (2 года)
Должность
ООО "Вояж тур", г. Москва.
Компания
Бухгалтер
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в программах 1С:8.2 и 1С:8.3.
Ведение участка "Затраты/Расходы": прием первичных документов от поставщиков, контроль за правильностью их оформления, отражение расходов в программе 1С на бухгалтерских счетах 20, 26.
Проведение регулярных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, учет дебиторской и кредиторской задолженности.
Составление авансовых отчетов.
Выписка и учет доверенностей.
Учет основных средств и материалов: обработка первичных документов на поступление материалов для офисных расходов и списание их, принятие к учету и списание ОС.
Ведение архивного дела.
Период работы
июль 2006 — декабрь 2012 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Администрация магаданской области, г. Магадан
Обязанности
Кассовые операции (выдача и прием денежных средств, заполнение чеков на получение наличных денег, составление отчета кассира, ведение кассовой книги), безналичные расчеты (составление платежных поручений, платежных требований, документов в УФказначейства:заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных, расходные расписания, заявки на возврат), работа с Клиент-банком, составление авансовых отчетов, замещаемая должность:учет основных средств и материалов.
Период работы
апрель 2003 — апрель 2006 (3 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
Государсвенная инспекция по маломерным судам Магаданской области, г. Магадан
Обязанности
Кассовые операции (выдача и прием денежных средств, заполнение чеков на получение наличных денег, составление отчета кассира, ведение кассовой книги), безналичные расчеты (составление платежных поручений, платежных требований, документов в УФказначейства:заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных, расходные расписания, заявки на возврат), составление авансовых отчетов, учет основных средств и материалов, расчет заработной платы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Северо-Восточный государственный университет
Специальность
Специальность: Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Магаданский политехнический техникум
Специальность
Специальность: Бухгалтер в торговле
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Персональный компьютер+1С Бухгалтерия
ГУДПО Учебный центр Департамента ФГСЗН по Магаданской области, Пользователь MS Office и 1С Бухгалтерия
Финансовый менеджер
РАНХиГС, Специалист по финансовому консультированию
Основы работы в Excel, Сводные таблицы, ВПР (интенсив)
Академия Excel
Навыки и умения
Microsoft ExceL, Microsoft Word, 1С:Предприятие 7, 8.3, ERP
Обо мне
Профессиональные качества: внимательная, умею концентрироваться на деталях, ответственная, организованная, трудолюбивая, настойчивая, добиваюсь поставленных целей, легко обучаемая, аналитический склад ума, ориентирована на результат, аккуратная, люблю порядок.