Финансовый менеджер, экономист, финансовый контролер/аналитик, зам.главного бухгалтера

2166230   ·   19 августа 2024, 21:22   ·   11 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (16 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — апрель 2023   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Юсен Лоджистикс Рус"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в программах 1С:УПП (8.2), 1С:ЕРП на следующих участках бухгалтерского учета:

1. Учет расходов компании (услуги), в т. ч. по нерезидентам:

-контроль за своевременным предоставлением ответственными лицами первичных документов,

-проверка правильности оформления первичных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства,

-отражение расходов в программе по соответствующим ЦФО и статьям затрат,

-ежемесячное начисление резервов расходов по ЦФО и статьям затрат (по не предоставленным в срок документам),

-подписание документов в ЭДО (Диадок, Сбис),

-ежеквартальное проведение сверок взаимных расчетов, устранение расхождений и подписание актов сверок с контрагентами.

2. Учет основных средств и ТМЦ, ГСМ, спецодежды:

-оприходование, перемещение, списание,

-оформление результатов инвентаризации.

3. Учет расходов будущих периодов:

-оприходование неисключительных прав на программное обеспечение.

4. Учет авансовых отчетов (хоз.расходы, представительские расходы, командировки).

Закрытие месяца в установленные сроки.


Период работы

апрель 2019 — февраль 2020   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эрроу кэпитал"

Обязанности

Ведение участка расчетов с поставщиками и подрядчиками в полном объеме:

-приемка первичных документов у ответственных лиц,

-проверка оформления первичных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства,

-отражение в программе 1С:Бухгалтерия (8.3).

Проведение сверок взаимных расчетов и подписание Актов сверок с контрагентами;

Ежемесячная инвентаризация первичных документов, сбор недостающих документов;

Обеспечение сохранности документов, полученных в ходе работы и их архивирование;

Ежегодная инвентаризация расчетов с поставщиками (ИНВ-17);

Учет основных средств и ТМЦ;

Отражение авансовых отчетов (командировки, хозяйственные расходы);

Отражение расходов будущих периодов;

Закрытие месяца в установленные сроки.


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Денцу Эйджис Диджитал", Москва

Обязанности

(декретная ставка)

Ведение участка расчетов с поставщиками и подрядчиками (в т.ч. по поставщикам-нерезидентам) в полном объеме:

- приемка первичных документов у ответственных лиц,

- проверка оформления первичных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства,

- отражение в программе 1С:Бухгалтерия (8.3).

Проведение сверок взаимных расчетов и подписание Актов сверок с контрагентами;

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетами, в том числе взаимозачеты с контрагентами;

Ежемесячная инвентаризация первичных документов, сбор недостающих документов;

Формирование книги покупок, журнала учета полученных сч-ф;

Обеспечение сохранности документов, полученных в ходе работы и их архивирование;

Ежегодная инвентаризация расчетов с поставщиками (ИНВ-17);

Закрытие месяца в установленные сроки.

Ежемесячная подготовка необходимых отчетов в соответствии с внутренними требованиями компании:

- сверка отражения расходов между программой 1С:Бухгалтерия и прикладной программой 1С:МФ;

- составление сводных таблиц в Excel.

Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок;

Консультирование по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтера по расчету с поставщикам и подрядчиками.


Период работы

январь 2016 — август 2016   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Коммерческая недвижимость" (FIX PRICE)

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на участке аренда в ПО SAP:

- согласование доп.соглашений по договорам аренды в СЭД,

- расчет и начисление арендной платы, просмотр операций по арендаторам, заведение новых арендаторов, внесение изменений в карточку арендатора, перенос/зачет депозитов по договорам аренды,

- отражение расходов по расчетной части арендной платы в ПО SAP на основании полученных первичных документов, проверка корректности и правильности оформления первичных документов,

- согласование заявок на оплату по аренде,

- сверка с кредиторами: формирование актов сверок в SAP, анализ данных полученных от контрагентов актов сверок,

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности,

- ведение реестра договоров аренды,

- закрытие отчетного месяца.


Период работы

июль 2013 — июнь 2015   (2 года)

Должность

ООО "Вояж тур", г. Москва.

Компания

Бухгалтер

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в программах 1С:8.2 и 1С:8.3.

Ведение участка "Затраты/Расходы": прием первичных документов от поставщиков, контроль за правильностью их оформления, отражение расходов в программе 1С на бухгалтерских счетах 20, 26.

Проведение регулярных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, учет дебиторской и кредиторской задолженности.

Составление авансовых отчетов.

Выписка и учет доверенностей.

Учет основных средств и материалов: обработка первичных документов на поступление материалов для офисных расходов и списание их, принятие к учету и списание ОС.

Ведение архивного дела.


Период работы

июль 2006 — декабрь 2012   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Администрация магаданской области, г. Магадан

Обязанности

Кассовые операции (выдача и прием денежных средств, заполнение чеков на получение наличных денег, составление отчета кассира, ведение кассовой книги), безналичные расчеты (составление платежных поручений, платежных требований, документов в УФказначейства:заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных, расходные расписания, заявки на возврат), работа с Клиент-банком, составление авансовых отчетов, замещаемая должность:учет основных средств и материалов.


Период работы

апрель 2003 — апрель 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Государсвенная инспекция по маломерным судам Магаданской области, г. Магадан

Обязанности

Кассовые операции (выдача и прием денежных средств, заполнение чеков на получение наличных денег, составление отчета кассира, ведение кассовой книги), безналичные расчеты (составление платежных поручений, платежных требований, документов в УФказначейства:заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных, расходные расписания, заявки на возврат), составление авансовых отчетов, учет основных средств и материалов, расчет заработной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Северо-Восточный государственный университет

Специальность

Специальность: Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Магаданский политехнический техникум

Специальность

Специальность: Бухгалтер в торговле


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Персональный компьютер+1С Бухгалтерия

ГУДПО Учебный центр Департамента ФГСЗН по Магаданской области, Пользователь MS Office и 1С Бухгалтерия

Финансовый менеджер

РАНХиГС, Специалист по финансовому консультированию

Основы работы в Excel, Сводные таблицы, ВПР (интенсив)

Академия Excel

Навыки и умения

Microsoft ExceL, Microsoft Word, 1С:Предприятие 7, 8.3, ERP

Обо мне

Профессиональные качества: внимательная, умею концентрироваться на деталях, ответственная, организованная, трудолюбивая, настойчивая, добиваюсь поставленных целей, легко обучаемая, аналитический склад ума, ориентирована на результат, аккуратная, люблю порядок.

Личностные качества: честная, прямолинейная, надежная, самостоятельная, доброжелательная, позитивно отношусь к людям, справедливая, неконфликтная.

Портфолио


Управляющий

от 40 000 руб.

Пушкино

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер-калькулятор

договорная

Пушкино

Водитель

от 45 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер

договорная

Пушкино

Начальник отдела

от 80 000 руб.

Пушкино

Начальник АХО

от 80 000 руб.

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Пушкино

Руководитель отдела

от 80 000 руб.

Пушкино

Оператор 1С, кладовщик

договорная

Пушкино