Встреча, размещение и регистрация гостей, - работа с системой бронирования номеров, - работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт, - консультирование гостей по возникающим вопросам, - прием и распределение входящих звонков и документации, - координирование внутренних служб гостиницы/отеля, - контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей, - работа с просьбами и жалобами гостей, - составление итоговых отчетов за смену. Принимать и оформлять необходимые документы. Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. Контролирорать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассматриватьпретензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. |