Деловая переписка с российскими и зарубежными контрагентами
Период работы
июнь 2014 — март 2015 (10 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ОАО "ТЕХНОКОМП-М"
Обязанности
Офис-менеджер
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса (200 кв.м.) :
Наличие/заказ канцелярских товаров для офиса,
Составление коммерческих предложений,
Документооборот предприятия,
Выполнение поручений руководителя,
Подготовка актов на демонтаж, паспортов на демонтаж люстр,
бра, потолочных светильников ХIХ-начала ХХ века
Основного здания Большого театра, ГАМТ.
2.Участок - Бухгалтерия:
Первичная бухгалтерская документация,
Выписка путевых листов для водителей,
Выставление счетов,
Занесение накладных ТОРГ-12 и заказов в "Книга учета накладных на отгрузку готовых изделий",
Работе в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.76)-УТ
- выписка товарных накладных, расходных, приемка изделий на склад,
выставление счетов, возвратных накладных, отчеты.
3.Участок -Отдел Кадров:
Прием и оформление на работу сотрудников,
Фотографии новых сотрудников на пропуск.
Период работы
октябрь 2012 — январь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела платежных карт
Компания
АБ ПУШКИНО (ОАО)
Обязанности
1. Контроль функционирования терминального оборудования Банка, мониторинг загрузки (банкоматов и терминалов) в регионе.
Осуществление мониторинга банкоматов в части:
- контроль наличности в банкоматах,
- контроль работоспособности банкоматов,
- формирование заявок на загрузку банкоматов,
- формирование актов сверки выгрузки банкоматов,
- формирование сшива документации отдела.
2. Сопровождение договоров по Зарплатным проектам в части:
- соответствие договоров утвержденным формам, сроки действия договоров,
- контроль соответствия поступивших сумм по реестрам, оплаты комиссий по зарплатным договорам,
- взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров предприятий,
- осуществление разбора претензионных операций по банковским картам с подготовкой документов по претензионным операциям для банка-спонсора и платежных систем,
- выполнение регламентных работ, связанных с обменом данными с процессинговым центром,
- консультирование Клиентов и сотрудников банка, по вопросам, касающихся обслуживания банковских карт, в пределах своей компетенции.
3. Подбор мест размещения терминального оборудования Банка в регионе, обоснование установки оборудования. Согласование в Дирекции договоров аренды помещений.
4. Организация деятельности банка по предоставлению услуг эквайринга клиентам.
Осуществление работы с торговыми точками в части:
- обработка файлов по операциям,
- формирование и рассылка выписка мерчантам,
- разрешение спорных вопросов и нестандартных ситуаций, возникающих в процессе работы торговой точки.
5. Претензионная работа.
6. Предоставление отчетности Руководству.
Достижения: расширение сети банкоматов с 36 до 41го и терминалов с 260 до 340.
Программы: WAY 4 Remote Access, ИБСО, АБС Инверсия 21 век.
Причина увольнения - ликвидация предприятия
Период работы
сентябрь 2010 — май 2011 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Золотое кольцо"
Обязанности
Построение клиентской сети.
Проведение сверки с контрагентами.
Продвижение товара на рынке.
Участие в разработке рекламы производителя, бренда, продукции.
Анализ возможностей увеличения продаж.
Составления плана увеличения продаж.
Составление и согласование планов производства продукции..
Организационное - административная работа с сотрудниками отдела.
Периодическая управленческая отчетность.
Результаты: Заключение договоров с сетями, такими как "Седьмой континент".
Причина увольнения - решение собственника о закрытии компании.
Период работы
июль 2008 — август 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный специалист отдела розничных операций
Компания
Банк "Возрождение" (ОАО)
Обязанности
1. Кредитование физ.лиц: потребительские кредиты, автокредитование, кредитовые пластиковые карты. Привлечение и консультирование клиентов, работа с проблемной задолженностью. Претензионная работа.
2. Оформление вкладов, ведение базы данных в CRM.
3. Презентация новых услуг корпоративным клиентам.
Программы: FAR, Telescope, CRM.
Период работы
ноябрь 2006 — июль 2008 (1 год 9 месяцев)
Должность
Диспетчер по организации авиационных пассажирских перевозок
Компания
Международный аэропорт Шереметьево-2
Обязанности
Регистрация пассажиров на рейсы немецкой авиакомпании "Lufthanza", взаимодействие с представителями авиакомпании, работниками смежных служб.
Период работы
октябрь 2003 — май 2006 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по разработке и продаже туров
Компания
ЗАО "Континенталь АГ", Lagina-travel, ООО "Ваше бюро путешествий"
Обязанности
Разработка и продажа индивидуальных свадебных туров: регистрация брака, венчание, символические церемонии, легализация документов.Информационная поддержка сайта www.wedding-travel.ru
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный университет сервиса, Москва Социально-культурный сервис и туризм, диплом
Специальность
Специалист по социо-культурному сервису и туризму
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011
Бухгалтер со знанием программы 1С
Социально-Деловой центр г.Солнечногорск, Диплом государственного образца
2003
English for International Tourism
Oxford House College, сертификат
Навыки и умения
Владение программами: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.76)-УТ, WAY 4 Remote Access, ИБСО, АБС Инверсия 21 век, FAR, TELESCOPE, CRM, WORD, Excel, Power Point.