Обязанности: - набор персонала, регулярные собеседования - оформление сотрудников - учет отработанных часов сотрудников - обучение и контроль как простого персонала, так и своего менеджерского состава - работа с продуктом (анализ конкурентов, выявление потребности покупателя, усиление бестселлеров, контроль стока и ротации и т.д.), мерчендайзинг - контроль торгового зала, контроль выполнения стандартов из главного офиса - контроль выполнения задач магазина, перевыполнение установленного плана продаж - проведение инвентаризаций, переоценок - организация сезонных распродаж, согласно установленных стандартов - взаимодействие с внешними проверяющими органами - ежедневные собрания (менеджерские, персонала) - работа в торговом зале - ведение документооборота. - приемка товара от поставщиков, контроль. - контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. - представление магазина при проведении проверок контролирующими органами. - взаимодействие с администрацией ТЦ. |