Оформление ценообразования. Занесение новых контрагентов, новой номенклатуры. Оформление актов сверок. Выставление корректировочных счетов-фактур. Ведение первичной бухгалтерской документации. Составление реестров и систематизация хранения документов. Составление актов на взаимозачеты встречных требований с клиентами. Составление и контроль отчетов по кредитной линии. Проведение ГСМ в 1С бухгалтерия. Проведение возвратов и выставление акта взаимозачета. Работа с поставщиками по давальческой схеме. Проведение и отслеживание всех операций. Проведение и разнесение по счетам учета приходов, расходов, требования-накладные. Работа с ответ.хранением. Списание товаров. Инвентаризации. Проведение пересорта. Контроль за работой отдела (4 человека) Решение конфликтных ситуаций. Составление актов на списание. |