Специалист отдела кадров

Резюме 1742085   ·   16 января 2019, 07:42

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (1 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

ГУП "Московский метрополитен"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в подразделении в полном объеме численностью более 300 человек.

- Оформление приема, переводов, увольнений, командировок, листков нетрудоспособности, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2.

- Ведение учета предоставления отпусков, составление графика отпусков.

- Обеспечение учета, хранения и заполнения трудовых книжек, расчет трудового стажа работников.

- Ведение учета рабочего времени (разные графики).

- Разработка и корректировка должностных инструкций, локально-нормативных актов.

- Ведение регистрационно-учетных журналов.

- Участие в подборе персонала, проведение собеседований с кандидатами.

- Работа по организации медицинских осмотров (предварительных и периодических).

- Опыт формирования кадрового резерва.

- Предоставление по запросам работников копий документов по трудовой деятельности, трудовых книжек, справок с места работы.

- Подготовка справочной и аналитической информации по персоналу.

- Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства и локально-нормативных актов метрополитена и подразделения.

- Ведение воинского учета.

- Работа в программе 1С:8.3 (ЗУП).

- Опыт прохождения аудиторских проверок, ГИТ.


Период работы

июль 2014 — апрель 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ЗАО "КЦ "Союзконсалт" (Холдинг "СОЮЗ")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юридических лица).

- Оформление приема, перевода, увольнения работников, заполнение трудовых книжек, листков нетрудоспособности.

- Ведение табелей учета рабочего времени.

- Оформление иностранных граждан (безвизовых).

- Организация учета, оформления и хранения личных дел работников.

- Оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, составление актов выполненных работ.

- Оформление служебных командировок по компании в целом.

- Взаимодействие с руководителями организаций по вопросам соблюдения норм действующего законодательства.

- Помощь на других участках КДП.


Период работы

август 2010 — июль 2014   (4 года)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО "UCMS Group"

Обязанности

Кадровое администрирование в розничной компании численностью более 1000 человек (более 20 обособленных подразделений).

- Оформление приема, перевода, увольнения, листка нетрудоспособности, командировки, совмещения, приказа о привлечении к работе в выходной день.

- Заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

- Ведение табеля учета рабочего времени (суммированный учет рабочего времени).

- Составление графика отпусков, контроль предоставления отпусков работникам.

- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам предоставления данных и расчета заработной платы работникам компаний.

- Юридическая поддержка руководителей в вопросах применения трудового законодательства.

- Ведение кадрового учета 3 компаний в программах 1С:8.1, 8.2.


Период работы

январь 2010 — август 2010   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадровой работе

Компания

ООО "ДЛ Транс" (ООО "Деловые Линии")

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в компании численностью более 300 человек (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный лист, ведение табеля учета рабочего времени по автоколоннам).

- Ведение зарплатного проекта (оформление зарплатных карт работникам).


Период работы

март 2009 — октябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Альфа-Сервис"

Обязанности

- Ведение всех участков кадрового делопроизводства в компании численностью более 300 человек.

- Организация работы по оформлению иностранных граждан (более 40% работников компании).

- Разработка и корректировка нормативно-локальных актов, должностных инструкций.

- Разработка проектов договоров, дополнительных соглашений.

- Консультирование руководителей обособленных подразделений по вопросам соблюдения требований действующего законодательства.

- Оказание помощи региональным руководителям в ведении кадрового делопроизводства на местах.


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Гэллэри Сервис"

Обязанности

- Полное ведение всех участков кадрового делопроизводства в компании численностью около 400 человек.

- Оформление иностранных граждан.

- Составление и утверждение графиков сменности по участкам, контроль исполнения, ведение табеля учета рабочего времени.

- Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности.

- Оформление договоров, договоров на материальную ответственность, ГПХ.

- Подготовка статистической информации по персоналу компании.

- Консультирование руководителей отделов по кадровым вопросам.

- Контроль исполнения трудового распорядка в компании.

- Опыт работы в программах 1С:7.7, Босс кадровик.


Период работы

июль 2006 — ноябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер департамента по туризму

Компания

ООО "ЦВМР "Гармония"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

- Учет личного состава организации, формирование и ведение личных дел работников.

- Учет, ведение и хранение трудовых книжек.

- Продвижение услуг Центра восстановительной медицины.

- Работа с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Уральская академия государственной службы

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Средний юридический колледж Высшего юридического колледжа

Специальность

Юрист-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Суммированный учет рабочего времени: особенности расчетов с работниками в 2013 и 2014 годах.

Консалтинговая группа "РУНА", 2013

Иностранные работники: кадровые, правовые и налоговые аспекты

Консалтинговая группа "РУНА", 2012

Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство для профессионалов. Итоги 2011-2012 годов. Перспективы 2013 года.

Консалтинговая группа "РУНА", 2012

Организация кадровой службы

Московский государственный университет технологий и управления, 2008.

Навыки и умения

Знание Трудового законодательства

Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook).

Знание программ: 1C: ЗиК 7.7, 1С: ЗУП 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, программы Босс кадровик, Консультант плюс, Гарант, Оазис.

Умение работать в режиме многозадачности.

Опыт работы в единственном лице и в команде.

Внимательность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.

Умение эффективно организовать свой рабочий день, нацеленность на результат.

Опыт успешного прохождения ГИТ и других аудиторских проверок.

Готовность к командировкам.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Пушкино

Оператор линии

от 45 000 руб.

Пушкино

Учитель английского языка

от 40 000 руб.

Пушкино

Администратор

договорная

Пушкино

Электрик

от 35 000 руб.

Пушкино

Промоутер/ расклейщик объявлений

от 300 руб.

Пушкино

Инженер I категории отдела организации государственного лесопатологического мониторинга

от 35 000 руб.

Пушкино

Ведущий специалист по аренде коммерческой недвижимости

от 80 000 руб.

Пушкино

Актер массовки

договорная

Пушкино

Эксперт-криминалист, аналитик

договорная

Пушкино