Экономист / Бухгалтер / Менеджер по продажам

Резюме 1704201   ·   2 июня 2021, 20:53

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (21 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "ТД ДОРИ"

Обязанности

- Ведение и поддержание базы клиентов.

- Прием и обработка заказов от клиентов, выставление счетов, согласование даты отгрузки.

- Внесение заказов в план отгрузок, контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями.

- Предоставление складу информации для сборки и подготовки заказов к отгрузке.

- Предоставление отделу снабжения информации о текущей потребности в продукции.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Оперативная корректировка цен в 1с в соответствии с ПСЦ.

- Проведение ежеквартальной сверки с контрагентами.

- Работа с претензиями клиентов, обеспечение скорейшего разрешения спорных и конфликтных ситуаций.

- Прогноз поступления ДС на 2 недели.

- Еженедельный анализ продаж.

- Контроль документооборота.

- Составление договоров поставки.


Период работы

март 2017 — май 2020   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Файнбер"

Обязанности

Прием и обработка заявок от покупателей, консультирование покупателей по ассортименту, наличию, срокам производства и отгрузки продукции, выставление счетов, размещение резервов и последующее проведение реализаций в базе 1С. Подготовка счетов к отгрузке, взаимодействие со складом и обеспечение его своевременной информацией для сбора товара, взаимодействие с производством: передача информации о продукции, которую необходимо произвести, уточнение сроков производства.Оформление служебных записок на отключение контроля взаиморасчетов при отгрузке по платежному поручению, гарантийному письму, либо при отсутствии лимитов в базе. Создание заявок на транспорт в 1С, взаимодействие с логистами, заведение пропусков. Снятие резервов и закрытие неподтвержденных счетов. Работа с претензиями от покупателей, обработка и формирование их в 1С, подготовка комплекта документов и ответа по результатам рассмотрения претензии.

Работа с экспортными клиентами, подготовка комплекта отгрузочных документов + оформление CMR.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам (мебельная фабрика)

Компания

ООО "Венеция"

Обязанности

Прием и обработка заявок от покупателей, выставление счетов и последующее проведение реализаций по ним в базе 1С, перемещение товаров, заведение новой номенклатуры, комплектация номенклатуры, доверенности, формирование платежных поручений, авансовые отчеты, приходные ордера, акты сверок, заведение контрагентов - покупателей и поставщиков. Составление договоров поставки продукции, составление коммерческих предложений для покупателей, ведение деловой переписки и переговоров с покупателями. Составление различной отчетности по результатам деятельности предприятия.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам электротехнических изделий

Компания

ООО "Фабрика Света"/ООО "ФС Электро"

Обязанности

Заведение первичной документации в базу 1С, выставление счетов покупателям, запрос счетов у поставщиков, формирование заказов поставщикам, поступление товаров и услуг, реализация товаров, перемещение товаров, заведение новой номенклатуры, комплектация номенклатуры, доверенности, формирование исходящих платежных поручений, авансовые отчеты, акты сверок, заведение контрагентов - покупателей и поставщиков. Составление договоров поставки продукции, составление коммерческих предложений для покупателей, ведение деловой переписки и переговоров с покупателями и поставщиками, отправление корреспонденции и мн.др.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший экономист планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "Крокус Стиль Плюс" (мебельная фабрика)

Обязанности

Работа в производственной программе: заведение спецификаций (норм расхода материалов и фурнитуры) на изделия, обработка заявок на производство готовой продукции, составление и выдача в производство заданий на изготовление ГП, а также обеспечение всех подразделений необходимой сопутствующей документацией, формирование лимитно-заборных карт, в соответствии с которыми производится выдача и списание материалов на задание. Проведение в программе приходов (поступление материалов и готовой продукции) и расходов (списание по ЛЗК, требования-накладные, акты о браке и т.д.), контроль складских остатков, проверка документации и сдача ее бухгалтерии в надлежащем виде. Параллельно осуществляла работу в бухгалтерской программе ИС-ПРО: заведение номенклатуры, заведение спецификаций на изделия, формирование ЛЗК. Постоянное взаимодействие со всеми подразделениями и службами: бухгалтерия, снабжение, кладовщики, генеральный директор, менеджеры головного офиса. Ежемесячное составление различной отчетности для генерального директора и бухгалтерии, анализ хозяйственной деятельности предприятия, а также своевременное обеспечение бухгалтерии другой необходимой документацией.


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "Крокус Стиль Плюс" (мебельная фабрика)

Обязанности

Работа в производственной программе: проведение ежедневной документации по движению материалов, фурнитуры и ГП, приходы и расходы, проверка правильности списания по ЛЗК, проверка складских карточек, выполнение поручений старшего экономиста. Параллельно осуществляла работу в бухгалтерской программе ИС-ПРО: заведение номенклатуры, заведение спецификаций на изделия, формирование ЛЗК, списание по ЛЗК, приемо-сдаточные накладные и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2, 8.3, MS Office: Word, Excel, Outlook; Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).

Личные качества: ответственность, легкообучаемость, оперативность, инициативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.


Администратор

от 25 000 руб.

Пушкино

Наладчик токарных автоматов

договорная

Пушкино

Администратор

от 45 000 руб.

Пушкино

Менеджер по логистике/Оператор ПК

от 30 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант

от 32 000 руб.

Пушкино

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Пушкино

Оператор форматно-раскроечного, кромкооблицовочного, присадочного станков, сборщик мебели

договорная

Пушкино

Учитель

от 60 000 руб.

Пушкино

Разнорабочие на склад

от 50 000 руб.

Пушкино

Управляющий фермерским хозяйством, бригадир.

от 100 000 руб.

Пушкино