Экономист / Бухгалтер / Менеджер по продажам

Резюме 1704201   ·   2 июня 2021, 20:53

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (21 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "ТД ДОРИ"

Обязанности

- Ведение и поддержание базы клиентов.

- Прием и обработка заказов от клиентов, выставление счетов, согласование даты отгрузки.

- Внесение заказов в план отгрузок, контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями.

- Предоставление складу информации для сборки и подготовки заказов к отгрузке.

- Предоставление отделу снабжения информации о текущей потребности в продукции.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Оперативная корректировка цен в 1с в соответствии с ПСЦ.

- Проведение ежеквартальной сверки с контрагентами.

- Работа с претензиями клиентов, обеспечение скорейшего разрешения спорных и конфликтных ситуаций.

- Прогноз поступления ДС на 2 недели.

- Еженедельный анализ продаж.

- Контроль документооборота.

- Составление договоров поставки.


Период работы

март 2017 — май 2020   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Файнбер"

Обязанности

Прием и обработка заявок от покупателей, консультирование покупателей по ассортименту, наличию, срокам производства и отгрузки продукции, выставление счетов, размещение резервов и последующее проведение реализаций в базе 1С. Подготовка счетов к отгрузке, взаимодействие со складом и обеспечение его своевременной информацией для сбора товара, взаимодействие с производством: передача информации о продукции, которую необходимо произвести, уточнение сроков производства.Оформление служебных записок на отключение контроля взаиморасчетов при отгрузке по платежному поручению, гарантийному письму, либо при отсутствии лимитов в базе. Создание заявок на транспорт в 1С, взаимодействие с логистами, заведение пропусков. Снятие резервов и закрытие неподтвержденных счетов. Работа с претензиями от покупателей, обработка и формирование их в 1С, подготовка комплекта документов и ответа по результатам рассмотрения претензии.

Работа с экспортными клиентами, подготовка комплекта отгрузочных документов + оформление CMR.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам (мебельная фабрика)

Компания

ООО "Венеция"

Обязанности

Прием и обработка заявок от покупателей, выставление счетов и последующее проведение реализаций по ним в базе 1С, перемещение товаров, заведение новой номенклатуры, комплектация номенклатуры, доверенности, формирование платежных поручений, авансовые отчеты, приходные ордера, акты сверок, заведение контрагентов - покупателей и поставщиков. Составление договоров поставки продукции, составление коммерческих предложений для покупателей, ведение деловой переписки и переговоров с покупателями. Составление различной отчетности по результатам деятельности предприятия.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам электротехнических изделий

Компания

ООО "Фабрика Света"/ООО "ФС Электро"

Обязанности

Заведение первичной документации в базу 1С, выставление счетов покупателям, запрос счетов у поставщиков, формирование заказов поставщикам, поступление товаров и услуг, реализация товаров, перемещение товаров, заведение новой номенклатуры, комплектация номенклатуры, доверенности, формирование исходящих платежных поручений, авансовые отчеты, акты сверок, заведение контрагентов - покупателей и поставщиков. Составление договоров поставки продукции, составление коммерческих предложений для покупателей, ведение деловой переписки и переговоров с покупателями и поставщиками, отправление корреспонденции и мн.др.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший экономист планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "Крокус Стиль Плюс" (мебельная фабрика)

Обязанности

Работа в производственной программе: заведение спецификаций (норм расхода материалов и фурнитуры) на изделия, обработка заявок на производство готовой продукции, составление и выдача в производство заданий на изготовление ГП, а также обеспечение всех подразделений необходимой сопутствующей документацией, формирование лимитно-заборных карт, в соответствии с которыми производится выдача и списание материалов на задание. Проведение в программе приходов (поступление материалов и готовой продукции) и расходов (списание по ЛЗК, требования-накладные, акты о браке и т.д.), контроль складских остатков, проверка документации и сдача ее бухгалтерии в надлежащем виде. Параллельно осуществляла работу в бухгалтерской программе ИС-ПРО: заведение номенклатуры, заведение спецификаций на изделия, формирование ЛЗК. Постоянное взаимодействие со всеми подразделениями и службами: бухгалтерия, снабжение, кладовщики, генеральный директор, менеджеры головного офиса. Ежемесячное составление различной отчетности для генерального директора и бухгалтерии, анализ хозяйственной деятельности предприятия, а также своевременное обеспечение бухгалтерии другой необходимой документацией.


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "Крокус Стиль Плюс" (мебельная фабрика)

Обязанности

Работа в производственной программе: проведение ежедневной документации по движению материалов, фурнитуры и ГП, приходы и расходы, проверка правильности списания по ЛЗК, проверка складских карточек, выполнение поручений старшего экономиста. Параллельно осуществляла работу в бухгалтерской программе ИС-ПРО: заведение номенклатуры, заведение спецификаций на изделия, формирование ЛЗК, списание по ЛЗК, приемо-сдаточные накладные и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2, 8.3, MS Office: Word, Excel, Outlook; Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).

Личные качества: ответственность, легкообучаемость, оперативность, инициативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.


Менеджер / управляющий

от 50 000 руб.

Пушкино

Электросварщик

от 40 000 руб.

Пушкино

Администратор социальных сетей

от 5 000 руб.

Пушкино

Няня

от 50 000 руб.

Пушкино

Кассир

договорная

Пушкино

Няня

договорная

Пушкино

Менеджер по рекламации

от 100 000 руб.

Пушкино

Пеший курьер на доставку еды

от 30 000 руб.

Пушкино

Разнорабочий

договорная

Пушкино

Оператор ЧПУ

договорная

Пушкино