-Работа с первичной документацией (акты, счета, счета-фактуры, товарные накладные); - регистрация полученных и отправленных документов, контроль правильности оформления документов, архивирование, копирование, сканирование, составление реестров; - контроль возврата подписанных документов от клиентов (запрос и получение документов от контрагентов, отправка писем клиентам); - оприходование в 1С ТМЦ; - сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; - составление и разнесение авансовых отчетов; - ведение остатков (перемещения, товарный отчет); - выполнение поручений Главного бухгалтера и руководителей. - работа в 1С бухгалтерия 8.2 -кадровый учет (прием, отпуска, больничные, увольнение) -формирование книги покупок/книги продаж -контроль и сверка дебиторской и кредиторской задолженности -своевременное закрытие периода -закупка материалов -списание материалов в производство -Банк Клиент |