Директор по персоналу/Начальник отдела персонала/Руководитель отдела персонала

1364881   ·   20 ноября 2023, 10:08   ·   6 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (21 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель направления кадрового делопроизводства

Компания

ООО "Компания Нова Ролл" Производство транспортной, пищевой упаковки, строительной и химической продукции

Обязанности

Курирование процесса КДП по группе компаний (штат 4000 человек; ЦО, Юг, Северо-Запад, Поволжье, Сибирь, Урал, Республика Татарстан). 20 юридических лиц.

Аудит КДП.

Кросс-функциональное взаимодействие с функцией оплаты труда и охраны труда.

Автоматизация процессов КДП.

Внедрение КЭДО (кадрового электронного документооборота) - HR-LINK. Организация процесса перехода на КЭДО 2500 человек.

Администрирование КЭДО.

Стандартизация КДП.

Сопровождение процесса проверок Гос. органами, проверок ОМС, трудовых инспекций, военкоматов и т. д.

Руководство группой КДП, распределение заявок, решение оперативных вопросов (10 специалистов КДП, 20 юр. лиц). Курирование зарплатного проекта, проектов ДМС. Самостоятельное ведение КДП 1 юр. лица в полном объеме.

Командировки.


Период работы

октябрь 2019 — август 2022   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству (совместительство)

Обязанности

Строительство (общестрой), Производство металлоконструкций, Общепит (столовые района Крайнего Севера), Ювелирная мастерская/ломбард, Медицинский центр (Крым), Салоны красоты, Магазины (продукты питания)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, аутсорсинг КДП (аудит, разработка локальных нормативных актов, КДП, договора ГПХ, иностранцы). Подробнее на моем сайте http://agencylia.ru


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2021   (8 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Производство молочной продукции (штат 1500 человек)

Обязанности

-Поиск, привлечение, подбор персонала, предварительное собеседование, отбор кандидатов, оперативное закрытие вакансий. Работа со СМИ, работа с центрами занятости населения.

-Ведение кадрового делопроизводства полностью (договора, прием, перевод, отпуск, увольнение, карточка Т-2, больничный лист, трудовые книжки, графики отпусков, ведение личных дел).

-Разработка нормативно-методических документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения, структуры предприятия, разработка инструкций по охране труда. Контроль проведения руководителями структурных подразделений инструктажей по охране труда.).

-Аттестация, обучение персонала.

-Мотивация сотрудников.

- Воинский учет в организации.

- Миграционный учет.


Период работы

февраль 2012 — май 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Мебельное производство (штат 500 человек)

Обязанности

-Поиск, привлечение, подбор персонала, предварительное собеседование, отбор кандидатов, оперативное закрытие вакансий. Работа со СМИ, работа с центрами занятости населения.

-Ведение кадрового делопроизводства полностью (договора, прием, перевод, отпуск, увольнение, карточка Т-2, больничный лист, трудовые книжки, графики отпусков, ведение личных дел).

-Разработка нормативно-методических документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения, структуры предприятия, разработка инструкций по охране труда. Контроль проведения руководителями структурных подразделений инструктажей по охране труда.).

-Аттестация, обучение персонала.

-Мотивация сотрудников.

- Воинский учет в организации.

- Миграционный учет


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Сеть кинотеатров (штат 150 человек)

Обязанности

- Подбор персонала, проведение собеседований, оценка компетенций кандидатов, закрытие вакансий, адаптация персонала.

- Разработка регламентирующей документации и должностных инструкций.

- Ведение кадрового делопроизводства полностью (знание ТК РФ, договора, прием, перевод, отпуск, увольнение, карточка Т-2, больничный лист, трудовые книжки, графики отпусков, ведение личных дел).

-Аттестация, обучение персонала.

-Мотивация сотрудников.

- Воинский учет в организации.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Государственное учреждение ветеринарии МО (штат 100 человек)

Обязанности

Государственная служба. Ведение делопроизводства в полном объеме, проведение собеседований, составление отчетности, начисление заработной платы.


Период работы

май 2008 — июль 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Производство продуктов питания

Обязанности

Отправление платежей по клиент-банку, формирование платежных поручений в базе 1С, подготовка документов бухгалтерской отчетности для предоставления в банк, формирование кредитного портфеля.


Период работы

январь 2003 — май 2008   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Сеть универсамов Магнит (штат 1500 человек)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства полностью (знание ТК РФ, договора, прием, перевод, отпуск, увольнение, карточка Т-2, больничный лист, трудовые книжки, графики отпусков, ведение личных дел).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина

Специальность

Учитель истории и политологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- ЕГУ имени И.А. Бунина, ФДПП, 2002-2003гг,

учитель немецкого языка в начальных классах.

- ГОУ Химкинский учебный центр, 2003-2004гг,

пользователь ПК.

- ИТ - холдинг 1-й Архитектор бизнеса, 2010г,

семинар на тему: "ЦБУ: Учет и налогооблажение

деятельности, приносящей доход";

2010г., "Автоматизированная система государственных закупок"

2014г. семинары:

"Иностранные работники:кадровые, правовые и налоговые аспекты",

"Новое в трудовом законодательстве в 2014-2015 годах: применение в интересах работодателя",

"Расчеты с работником в 2015 г. : что надо знать бухгалтеру о трудовом, а кадровику о налоговом законодательстве"

Навыки и умения

Владение ПК: опытный пользователь, программы:

Офис, 1С Зарплата 7.7., 8.2., 8.3 (все версии), Контур, правовые информационные системы.

- Знание иностранного языка - немецкий язык,

базовый уровень и разговорный.

-Знание программы 1С Бухгалтерский учет

- Знание программы "Клиент - банк".

Портфолио


Менеджер

от 40 000 руб.

Пушкино

Начальник отдела

от 50 000 руб.

Пушкино

Подработка

от 45 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Пушкино

Любая

от 50 000 руб.

Пушкино

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Пушкино

Оператор колл центра

от 50 000 руб.

Пушкино

Работник склада

от 45 000 руб.

Пушкино

Ученик/ помощник сантехника-монтажника

договорная

Пушкино

Помощник офис-менеджера, помощник логиста

от 50 000 руб.

Пушкино