Директор по персоналу/Начальник отдела персонала/Руководитель отдела персонала

Резюме 1364881   ·   20 ноября 2023, 10:08

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (21 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель направления кадрового делопроизводства

Компания

ООО "Компания Нова Ролл" Производство транспортной, пищевой упаковки, строительной и химической продукции

Обязанности

Курирование процесса КДП по группе компаний (штат 4000 человек; ЦО, Юг, Северо-Запад, Поволжье, Сибирь, Урал, Республика Татарстан). 20 юридических лиц.

Аудит КДП.

Кросс-функциональное взаимодействие с функцией оплаты труда и охраны труда.

Автоматизация процессов КДП.

Внедрение КЭДО (кадрового электронного документооборота) - HR-LINK. Организация процесса перехода на КЭДО 2500 человек.

Администрирование КЭДО.

Стандартизация КДП.

Сопровождение процесса проверок Гос. органами, проверок ОМС, трудовых инспекций, военкоматов и т. д.

Руководство группой КДП, распределение заявок, решение оперативных вопросов (10 специалистов КДП, 20 юр. лиц). Курирование зарплатного проекта, проектов ДМС. Самостоятельное ведение КДП 1 юр. лица в полном объеме.

Командировки.


Период работы

октябрь 2019 — август 2022   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству (совместительство)

Обязанности

Строительство (общестрой), Производство металлоконструкций, Общепит (столовые района Крайнего Севера), Ювелирная мастерская/ломбард, Медицинский центр (Крым), Салоны красоты, Магазины (продукты питания)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, аутсорсинг КДП (аудит, разработка локальных нормативных актов, КДП, договора ГПХ, иностранцы). Подробнее на моем сайте http://agencylia.ru


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2021   (8 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Производство молочной продукции (штат 1500 человек)

Обязанности

-Поиск, привлечение, подбор персонала, предварительное собеседование, отбор кандидатов, оперативное закрытие вакансий. Работа со СМИ, работа с центрами занятости населения.

-Ведение кадрового делопроизводства полностью (договора, прием, перевод, отпуск, увольнение, карточка Т-2, больничный лист, трудовые книжки, графики отпусков, ведение личных дел).

-Разработка нормативно-методических документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения, структуры предприятия, разработка инструкций по охране труда. Контроль проведения руководителями структурных подразделений инструктажей по охране труда.).

-Аттестация, обучение персонала.

-Мотивация сотрудников.

- Воинский учет в организации.

- Миграционный учет.


Период работы

февраль 2012 — май 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Мебельное производство (штат 500 человек)

Обязанности

-Поиск, привлечение, подбор персонала, предварительное собеседование, отбор кандидатов, оперативное закрытие вакансий. Работа со СМИ, работа с центрами занятости населения.

-Ведение кадрового делопроизводства полностью (договора, прием, перевод, отпуск, увольнение, карточка Т-2, больничный лист, трудовые книжки, графики отпусков, ведение личных дел).

-Разработка нормативно-методических документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения, структуры предприятия, разработка инструкций по охране труда. Контроль проведения руководителями структурных подразделений инструктажей по охране труда.).

-Аттестация, обучение персонала.

-Мотивация сотрудников.

- Воинский учет в организации.

- Миграционный учет


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Сеть кинотеатров (штат 150 человек)

Обязанности

- Подбор персонала, проведение собеседований, оценка компетенций кандидатов, закрытие вакансий, адаптация персонала.

- Разработка регламентирующей документации и должностных инструкций.

- Ведение кадрового делопроизводства полностью (знание ТК РФ, договора, прием, перевод, отпуск, увольнение, карточка Т-2, больничный лист, трудовые книжки, графики отпусков, ведение личных дел).

-Аттестация, обучение персонала.

-Мотивация сотрудников.

- Воинский учет в организации.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Государственное учреждение ветеринарии МО (штат 100 человек)

Обязанности

Государственная служба. Ведение делопроизводства в полном объеме, проведение собеседований, составление отчетности, начисление заработной платы.


Период работы

май 2008 — июль 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Производство продуктов питания

Обязанности

Отправление платежей по клиент-банку, формирование платежных поручений в базе 1С, подготовка документов бухгалтерской отчетности для предоставления в банк, формирование кредитного портфеля.


Период работы

январь 2003 — май 2008   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Сеть универсамов Магнит (штат 1500 человек)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства полностью (знание ТК РФ, договора, прием, перевод, отпуск, увольнение, карточка Т-2, больничный лист, трудовые книжки, графики отпусков, ведение личных дел).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина

Специальность

Учитель истории и политологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- ЕГУ имени И.А. Бунина, ФДПП, 2002-2003гг,

учитель немецкого языка в начальных классах.

- ГОУ Химкинский учебный центр, 2003-2004гг,

пользователь ПК.

- ИТ - холдинг 1-й Архитектор бизнеса, 2010г,

семинар на тему: "ЦБУ: Учет и налогооблажение

деятельности, приносящей доход";

2010г., "Автоматизированная система государственных закупок"

2014г. семинары:

"Иностранные работники:кадровые, правовые и налоговые аспекты",

"Новое в трудовом законодательстве в 2014-2015 годах: применение в интересах работодателя",

"Расчеты с работником в 2015 г. : что надо знать бухгалтеру о трудовом, а кадровику о налоговом законодательстве"

Навыки и умения

Владение ПК: опытный пользователь, программы:

Офис, 1С Зарплата 7.7., 8.2., 8.3 (все версии), Контур, правовые информационные системы.

- Знание иностранного языка - немецкий язык,

базовый уровень и разговорный.

-Знание программы 1С Бухгалтерский учет

- Знание программы "Клиент - банк".

Портфолио


Автомеханик

от 45 000 руб.

Пушкино

Водитель - Экспедитор

от 50 000 руб.

Пушкино

Пекарь кондитер

от 40 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Пушкино

Экономист

от 60 000 руб.

Пушкино

Заместитель директора по воспитательной работе

договорная

Пушкино

Педагог по физической культуре и спорту

от 25 000 руб.

Пушкино

Доцент кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Московского государственного областного технолог

от 20 000 руб.

Пушкино

Пиццмейкер

от 50 000 руб.

Пушкино

Наладчик оборудования (возможно с обучением)

от 90 000 руб.

Пушкино