Менеджер по продажам

Резюме 1319276   ·   17 мая 2021, 12:37

Имя

Березняк

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (14 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО СЗ "Жилой Квартал 2"

Обязанности

- Оказание консультационных услуг в офисе продаж на объекте;

- проведение переговоров с клиентами;

- подбор объектов по параметрам;

- прием входящих звонков;

- осуществление исходящих звонков по заявкам;

- подготовка/подача заявлений на получение ипотеки;

- сопровождение сделок:

- подписание договоров.


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "УК" СпецКомСервис"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Планирование рабочего дня руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов и распоряжений руководства.

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

- Контроль выполнения заявок, поступивших от собственников жилых помещений.

- Оперативное взаимодействие с Администрацией городского и районного поселения, в части организации оперативной передачи запрашиваемой информации.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "ПСК "Атлант-Парк"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Подбор персонала


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "УК "СпецКомСервис"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Планирование рабочего дня руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов и распоряжений руководства.

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

- Контроль выполнения заявок, поступивших от собственников жилых помещений.

- Оперативное взаимодействие с Администрацией городского и районного поселения, в части организации оперативной передачи запрашиваемой информации.


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Туристическое агенство "ТурEAST"

Обязанности

1.Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);

2.Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;

3.Оформление виз.

4.Бронирование номеров в гостиницах;

5.Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);

6.Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).


Период работы

август 2014 — ноябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "НК" Северное сияние "

Обязанности

• Своевременное и корректное оформление необходимой документации;

• организация проведения телефонных переговоров Руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации, доведение ее до его сведения.

• организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, ведение и оформление протоколов совещаний).

• организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц)

• полная административная поддержка Руководителя.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Компания окон пвх

Обязанности

1.Прием входящих звонков;

2.Презентация компании;

3.Консультирование клиентов об услугах компании;

4.Расчет заказов в программе: "Лабрадор";

5.Заключение и сопровождение договоров;

6.Отслеживание оплат.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский колледж управления и новых технологий

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Государственный гуманитарно-технологический университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка.

Навыки и умения

Навыки:

1.Навыки проведения анализа продаж/рынка и деятельности конкурентов.

2.навыки статистической обработки данных;

3.навыки составления отчетности;

4.навыки работы с оргтехникой;

5.навыки работы с компьютерными программами: Word, Exel, PowerPoint, Outlook, 1С.


Оператор ПК

от 25 000 руб.

Пушкино

Экономист

от 40 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 50 000 руб.

Пушкино

Менеджер по туризму

от 40 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 26 000 руб.

Пушкино

Оператор видеонаблюдения

от 35 000 руб.

Пушкино

Кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Воспитатель

от 30 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 35 000 руб.

Пушкино

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Пушкино