- Оказание консультационных услуг в офисе продаж на объекте;
- проведение переговоров с клиентами;
- подбор объектов по параметрам;
- прием входящих звонков;
- осуществление исходящих звонков по заявкам;
- подготовка/подача заявлений на получение ипотеки;
- сопровождение сделок:
- подписание договоров.
Период работы
апрель 2018 — декабрь 2018 (9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "УК" СпецКомСервис"
Обязанности
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов и распоряжений руководства.
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- Подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Контроль выполнения заявок, поступивших от собственников жилых помещений.
- Оперативное взаимодействие с Администрацией городского и районного поселения, в части организации оперативной передачи запрашиваемой информации.
Период работы
ноябрь 2017 — февраль 2018 (4 месяца)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "ПСК "Атлант-Парк"
Обязанности
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- Подбор персонала
Период работы
ноябрь 2015 — октябрь 2017 (2 года)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "УК "СпецКомСервис"
Обязанности
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов и распоряжений руководства.
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- Подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Контроль выполнения заявок, поступивших от собственников жилых помещений.
- Оперативное взаимодействие с Администрацией городского и районного поселения, в части организации оперативной передачи запрашиваемой информации.
Период работы
апрель 2015 — ноябрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Туристическое агенство "ТурEAST"
Обязанности
1.Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
5.Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);
6.Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).
Период работы
август 2014 — ноябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "НК" Северное сияние "
Обязанности
• Своевременное и корректное оформление необходимой документации;
• организация проведения телефонных переговоров Руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации, доведение ее до его сведения.
• организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, ведение и оформление протоколов совещаний).
• организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц)
• полная административная поддержка Руководителя.
Период работы
август 2013 — апрель 2014 (9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Компания окон пвх
Обязанности
1.Прием входящих звонков;
2.Презентация компании;
3.Консультирование клиентов об услугах компании;
4.Расчет заказов в программе: "Лабрадор";
5.Заключение и сопровождение договоров;
6.Отслеживание оплат.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский колледж управления и новых технологий
Специальность
Менеджмент
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Государственный гуманитарно-технологический университет
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы английского языка.
Навыки и умения
Навыки:
1.Навыки проведения анализа продаж/рынка и деятельности конкурентов.
2.навыки статистической обработки данных;
3.навыки составления отчетности;
4.навыки работы с оргтехникой;
5.навыки работы с компьютерными программами: Word, Exel, PowerPoint, Outlook, 1С.