Менеджер по продажам

Резюме 1319276   ·   17 мая 2021, 12:37

Имя

Березняк

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (14 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО СЗ "Жилой Квартал 2"

Обязанности

- Оказание консультационных услуг в офисе продаж на объекте;

- проведение переговоров с клиентами;

- подбор объектов по параметрам;

- прием входящих звонков;

- осуществление исходящих звонков по заявкам;

- подготовка/подача заявлений на получение ипотеки;

- сопровождение сделок:

- подписание договоров.


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "УК" СпецКомСервис"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Планирование рабочего дня руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов и распоряжений руководства.

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

- Контроль выполнения заявок, поступивших от собственников жилых помещений.

- Оперативное взаимодействие с Администрацией городского и районного поселения, в части организации оперативной передачи запрашиваемой информации.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "ПСК "Атлант-Парк"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Подбор персонала


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "УК "СпецКомСервис"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Планирование рабочего дня руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов и распоряжений руководства.

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

- Контроль выполнения заявок, поступивших от собственников жилых помещений.

- Оперативное взаимодействие с Администрацией городского и районного поселения, в части организации оперативной передачи запрашиваемой информации.


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Туристическое агенство "ТурEAST"

Обязанности

1.Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);

2.Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;

3.Оформление виз.

4.Бронирование номеров в гостиницах;

5.Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);

6.Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).


Период работы

август 2014 — ноябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "НК" Северное сияние "

Обязанности

• Своевременное и корректное оформление необходимой документации;

• организация проведения телефонных переговоров Руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации, доведение ее до его сведения.

• организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, ведение и оформление протоколов совещаний).

• организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц)

• полная административная поддержка Руководителя.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Компания окон пвх

Обязанности

1.Прием входящих звонков;

2.Презентация компании;

3.Консультирование клиентов об услугах компании;

4.Расчет заказов в программе: "Лабрадор";

5.Заключение и сопровождение договоров;

6.Отслеживание оплат.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский колледж управления и новых технологий

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Государственный гуманитарно-технологический университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка.

Навыки и умения

Навыки:

1.Навыки проведения анализа продаж/рынка и деятельности конкурентов.

2.навыки статистической обработки данных;

3.навыки составления отчетности;

4.навыки работы с оргтехникой;

5.навыки работы с компьютерными программами: Word, Exel, PowerPoint, Outlook, 1С.


Ведущий специалист

от 60 000 руб.

Пушкино

Промоутер, распространитель рекламы

от 15 000 руб.

Пушкино

Директор по маркетингу

договорная

Пушкино

Администратор-кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Пушкино

Сварщик Монтажник

от 45 000 руб.

Пушкино

Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Пушкино

Водитель-экспедитор портер 2 на своей машине категории В, С

от 1 000 руб.

Пушкино

Юрист, делопроизводитель

от 50 000 руб.

Пушкино

Водитель с категорией СЕ

от 150 000 руб.

Пушкино