Главный бухгалтер удаленно, совмещение

Резюме 1167751   ·   27 октября 2023, 16:04

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (29 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Обязанности

Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета 5 юр. лица ОСНО и УСН. Знание участков:

заработная плата,

банк клиент, касса,

ОС (покупка, продажа, учет), НМА,

авансовые отчеты

лизинг, факторинг, овер,

сбор и подготовка документов для кредитования, договоры займа, проценты,

книга покупок, книга продаж, НДС,

контроль дебиторской/кредиторской задолженности,

баланс, прибыль,

расчет себестоимости, подготовка отчетов для руководителей.

Маркетплейсы (Озон, Вайлдберриз)

Встречные проверки, ВЭД, статистика, камеральные проверка по НДС 0% (положительные решения возмещение из бюджета), прохождение аудиторской проверки. В подчинении 8 человек.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Обязанности

Полное ведение в единственном лице 3 ИП на УСН розничная продажа, кадровый учет (прием, увольнение, соглашение сторон, сокращение), начисление зарплаты 9 магазинов (30 человек)- (отпуска, больничные листы, материальная помощь, сокращение, соглашение сторон) отчеты -4ФСС, РСВ, 6НДФЛ, 2НДФЛ, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М, банк, касса, приход ТМЦ, ВЭД Беларусь


Период работы

июнь 2016 — август 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (опт)

Обязанности

Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета в 2х юр. лиц торговля (мебель).

Знание участков:

заработная плата,

банк (банк клиент), касса,

импорт (закупка мебели в ДНР)

ОС (покупка, продажа, учет), НМА,

авансовые отчеты, договора займа, проценты,

книга покупок, книга продаж, НДС,

контроль дебиторской/кредиторской задолженности,

баланс, налог на имущество, прибыль, транспортный налог,

расчет себестоимости, подготовка отчетов для руководителей.

В подчинении 1 человек.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (производство)

Компания

ГК Арикон

Обязанности

Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета в 4х юр. лиц производство (производство собственной пищевой готовой продукции (специи, приправы, каши, кисели и пр.), а так же учет СТМ по схеме давальческого сырья). Знание всех участков:

заработная плата,

банк (банк клиент), касса,

ОС (покупка, продажа, учет), НМА,

авансовые отчеты, договора займа, проценты,

книга покупок, книга продаж, НДС,

контроль дебиторской/кредиторской задолженности,

баланс, налог на имущество, прибыль, транспортный налог,

расчет себестоимости, подготовка отчетов для руководителей.

В подчинении 6 человек.


Период работы

март 2010 — декабрь 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (производство)

Компания

ООО "Арена"

Обязанности

Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета в 2х юр. лиц производство (производство собственной пищевой готовой продукции (семечки, сухарики), а так же учет СТМ по схеме давальческого сырья) и оптовая торговля. Знание всех участков:

заработная плата,

банк (банк клиент), касса,

ОС (покупка, продажа, учет), НМА,

авансовые отчеты

лизинг (учет на балансе лизингодателя), факторинг,

сбор и подготовка документов для кредитования, договора займа, проценты,

книга покупок, книга продаж, НДС,

контроль дебиторской/кредиторской задолженности,

баланс, налог на имущество, прибыль, земельный налог,

расчет себестоимости, подготовка отчетов для руководителей.

Встречные проверки, камеральные проверка по НДС (положительные решения возмещение из бюджета). В подчинении 3 человека.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (производство)

Компания

ООО "Группа компаний Раздолье"

Обязанности

Перевод из ГК Раздолье внутри холдинга. Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета в 2х юр. лиц производство (давальческое сырье) и сдача в аренду недвижимости, знание кадрового делопроизводства. Знание всех участков:

заработная плата в программе ЗиК (150 чел) (в т.ч. нерезиденты),

банк, касса,

ОС (покупка, продажа, учет), НМА,

авансовые отчеты (командировки по России и заграницу, хоз. расходы)

лизинг (учет на балансе лизингодателя),

сбор и подготовка документов для кредитования, договора займа, проценты,

договора с подрядчиками (строительство, кап. ремонт),

книга покупок, книга продаж, НДС,

контроль дебиторской/кредиторской задолженности,

баланс, налог на имущество, прибыль, земельный налог.

Опыт прохождения аудиторской проверки, частичное восстановление бухгалтерского учета, в т.ч. по данным аудиторской проверки. Прохождение комиссии по убыточности, встречные проверки, камеральные проверка по НДС. В подчинении 3 человека.


Период работы

ноябрь 2006 — август 2007   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер (заместитель главного бухгалтера)

Компания

ООО "Группа компаний Раздолье"

Обязанности

Перевод в ПП Раздолье. Ведение 3х юр. лиц, прибыль, НДС, сверка с поставщиками, первичная документация, расчет процентов, подготовка документов для кредита, материалы (передача давальческого сырья), книга покупок, книга продаж, материалы, оптовая торговля.


Период работы

октябрь 2004 — ноябрь 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Аэрозоль

Обязанности

Банк, выписки, счета фактуры, составление и сдача отчетов в ФСС, налоговая, пенсионный фонд, начисление зарплаты в "Зарплата и кадры" и в 1С (отчеты ЕСН, ПФР), реализация, работа с кредитами, касса, валютный счет, книга покупок, книга продаж, НДС, авансовые отчеты. (ведение 4 маленьких фирм с главным бухгалтером: оказание услуг по интеллектуальной собственности, представительство, торговля готовой продукцией, сдача имущества в аренду).


Период работы

октябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Мосстройпластмасс"

Обязанности

Первичная документация (ТТН, счета фактуры, счета, доверенности), книга покупок, книга продаж, авансовые отчеты, проведение инвентаризации на заводах и в цехах по учету готовой продукции и остатков не завершенного сырья, проведение инвентарициции на складе запчастей, учет расчетов с поставщиками, деловая переписка и сверка расчетов с поставщиками и покупателями, реализация материальных ценностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Экономика труда


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки: Умею работать со всей офисной техникой. PC: грамотный пользователь (MS Office: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, Банк Клиент, 1С бухгалтерия 8.2., 8.3, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2., 1С бухгалтерия 7.7, 1С Зарплата и кадры 7.7, 1С 8.2 УПП, УТ 10.2 (консультант плюс).

Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, бесконфликтность, высокая работоспособность и обучаемость, без вредных привычек


Офисная работа с документами

договорная

Пушкино

Учащийся

от 10 000 руб.

Пушкино

Водител

от 45 000 руб.

Пушкино

Воспитатель группы продленного дня

договорная

Пушкино

Упаковщица

от 20 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Пушкино

Оператор котельной 5 разряда

договорная

Пушкино

Маркетолог

от 1 000 руб.

Пушкино

Оператор

от 40 000 руб.

Пушкино

Оператор 1с/ст.специалист по учету ТМЦ/администрирование

от 65 000 руб.

Пушкино